|
||
16 Мая 2024 г. 3:26
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Банкротства в столичной рекламе: новая стадия переговоров?
28.03.16
История с размещением рекламы в московском метро продолжает развиваться сразу в нескольких направлениях. Одним из направлений развития этой истории является ситуация, сложившаяся вокруг аукциона, который столичный метрополитен проводил в середине марта нынешнего года. Напомним, что последний ход в этой игре пока остался за ФАС: надзорное ведомство решило, что при определении победителя метрополитен нарушил закон, а потому протокол рассмотрения заявок следует отменить и проводить торги заново. Другим направлением стали отношения между столичным метрополитеном и его бывшим подрядчиком по размещению рекламы – компанией «Авто селл». Здесь ситуация складывается в пользу транспортного предприятия: «Авто селл» должен будет выплатить метрополитену более 1 млрд рублей. Такое решение принял арбитражный суд первой инстанции, его поддержал апелляционный суд. Видимо, решение апелляционной инстанции подтолкнуло «Авто селл» к следующему шагу: 24 марта компания подала в Московский арбитражный суд заявление о своём банкротстве. Таким образом, это – уже третий потенциальный банкрот в сфере рекламы за последнее время. Первые два – это операторы наружной рекламы «Вера-Олимп» и «Никэ». Напомним, что, по словам генерального директора «Никэ» Романа Дубинина, поданные иски следует рассматривать как часть переговорного процесса. Так, может, заявление о банкротстве «Авто селл» – тоже переговорный манёвр?
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|