Логин:     Пароль:
 
27 Апреля 2024 г.  6:35
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
24.03.16
 

Правы оказались те, кто не участвовал в торгах на право размещения рекламы в столичном метрополитене. В том смысле, что ФАС признало правоту только тех жалобщиков, которые не участвовали в торгах. А потому их жалобы не имели никакого значения для хода торгов и подведения итогов.

Напомним, что жалобы на организацию аукциона подавали несколько компаний. Если предполагать, что каждая из них хотела изменить ситуацию, то отчасти им это удалось – ФАС приняла решение об отмене результатов торгов. Соответственно, столичный метрополитен может провести новые торги. 

Чтобы понять, смогут ли выиграть что-то жалобщики в будущем – если, конечно, метрополитен действительно организует новые торги – нужно знать, готов ли организатор менять конкурсную документацию. Ведь основные жалобы были связаны именно с ней. Кроме того, готовы ли участники, заявки которых были отклонены, подать их в соответствии с этой документацией.

А пока итоги несостоявшегося аукциона таковы:

- четыре компании, не подавших заявки на участие в аукционе, подали жалобы в ФАС;

- жалоба как минимум одной из них была признана обоснованной, однако ничего в ходе торгов не изменила, поскольку податель жалобы не являлся их участником; компания подала иск в арбитражный суд (рассмотрение ещё не состоялось)

- из четырёх компаний, подавших заявку на участие в торгах, три были недопущены к торгам;

- одна из недопущенных компаний пожаловалась на это в ФАС, однако надзорное ведомство не поддержало заявителя;

- две других недопущенных компании подали иски в арбитражный суд (рассмотрение ещё не состоялось);

- метрополитен принял решение заключить договор с единственным участником аукциона по начальной цене;

- ФАС решали, что метрополитен допустил к торгам единственного участника с нарушениями и выдал предписание отменить результаты торгов.

В «сухом остатке» – минимум три иска в арбитражном суде. Непонятно, станут ли истцы отзывать их, или у них есть цели, лежащие за пределами завершившегося аукциона.


Хроника событий вокруг аукциона:

18.02.16 Реклама в столичном метро потребует больше денег

02.03.16 Реклама в столичном метрополитене: какова судьба торгов?

03.03.16 Реклама в столичном метро: трагедия, переходящая в фарс?

10.03.16 Реклама в столичном метро: торги пройдут по плану?

11.03.16 Торги по рекламе в метро: а вы тут ни при чём!

14.03.16 Реклама в столичном метро: что будет после торгов?

14.03.16 Реклама в столичном метро: аукцион не состоится

15.03.16 Реклама в московском метро: количество недовольных растёт

16.03.16 Реклама в столичном метро: «следующая станция – 17 марта»?

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

26.04.24 Жителей Волгограда предупредили о рекламе под видом уведомлений о поверке счётчиков
Вынесено решение о признании ненадлежащей рекламы в виде обязательного для исполнения документа.
26.04.24 Президент РФ отметил важность социальной рекламы
Важно не размещать коммерческую рекламу под видом социальной.
26.04.24 В России намерены запретить рекламные обзвоны
Соответствующий проект закона разрабатывает Минцифры.
26.04.24 Хватает ли в РФ социальной рекламы на тему семейных ценностей?
Почти 50 % россиян считают, что соцрекламы на тему семейных ценностей должно быть больше.
26.04.24 Демонтаж незаконной рекламы в Астрахани: сколько конструкций убрали с начала года?
С начала года в Астрахани демонтировали почти тысячу единиц незаконной рекламы.
25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
25.04.24 Организация мероприятий в РФ: о событиях придётся уведомлять МВД?
Мера направлена на обеспечение безопасности.
25.04.24 Реклама для мобильного оператора: компания ищет партнёров
Мобильный оператор проводит запрос предложений на разработку и реализацию promo и motiv активностей.
25.04.24 Незаконная реклама в Улан-Удэ: в центре внимания находятся опоры освещения
Горожан попросили не расклеивать рекламу на опорах освещения.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru