|
||
27 Апреля 2024 г. 6:35
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Будет ли московский метрополитен проводить новый аукцион по рекламе?
24.03.16
Правы оказались те, кто не участвовал в торгах на право размещения рекламы в столичном метрополитене. В том смысле, что ФАС признало правоту только тех жалобщиков, которые не участвовали в торгах. А потому их жалобы не имели никакого значения для хода торгов и подведения итогов. Напомним, что жалобы на организацию аукциона подавали несколько компаний. Если предполагать, что каждая из них хотела изменить ситуацию, то отчасти им это удалось – ФАС приняла решение об отмене результатов торгов. Соответственно, столичный метрополитен может провести новые торги. Чтобы понять, смогут ли выиграть что-то жалобщики в будущем – если, конечно, метрополитен действительно организует новые торги – нужно знать, готов ли организатор менять конкурсную документацию. Ведь основные жалобы были связаны именно с ней. Кроме того, готовы ли участники, заявки которых были отклонены, подать их в соответствии с этой документацией. А пока итоги несостоявшегося аукциона таковы: - четыре компании, не подавших заявки на участие в аукционе, подали жалобы в ФАС; - жалоба как минимум одной из них была признана обоснованной, однако ничего в ходе торгов не изменила, поскольку податель жалобы не являлся их участником; компания подала иск в арбитражный суд (рассмотрение ещё не состоялось) - из четырёх компаний, подавших заявку на участие в торгах, три были недопущены к торгам; - одна из недопущенных компаний пожаловалась на это в ФАС, однако надзорное ведомство не поддержало заявителя; - две других недопущенных компании подали иски в арбитражный суд (рассмотрение ещё не состоялось); - метрополитен принял решение заключить договор с единственным участником аукциона по начальной цене; - ФАС решали, что метрополитен допустил к торгам единственного участника с нарушениями и выдал предписание отменить результаты торгов. В «сухом остатке» – минимум три иска в арбитражном суде. Непонятно, станут ли истцы отзывать их, или у них есть цели, лежащие за пределами завершившегося аукциона.
Хроника событий вокруг аукциона: 18.02.16 Реклама в столичном метро потребует больше денег 02.03.16 Реклама в столичном метрополитене: какова судьба торгов? 03.03.16 Реклама в столичном метро: трагедия, переходящая в фарс? 10.03.16 Реклама в столичном метро: торги пройдут по плану? 11.03.16 Торги по рекламе в метро: а вы тут ни при чём! 14.03.16 Реклама в столичном метро: что будет после торгов? 14.03.16 Реклама в столичном метро: аукцион не состоится 15.03.16 Реклама в московском метро: количество недовольных растёт 16.03.16 Реклама в столичном метро: «следующая станция – 17 марта»?
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|