|
||
05 Мая 2024 г. 21:32
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама в столичном метро: «Авто Селл» повышает ставки
04.04.16 По-видимому, «Авто Селл» не оставляет попыток найти выход из непростой ситуации, в которой компания оказалась после того, как московский метрополитен летом прошлого года расторг с ней договор на право размещения рекламы. Напомним: предыдущая карта, которую пытался разыграть «Авто Селл», была оформлена, как встречный иск. При этом сюжет выглядел следующим образом: метрополитен и «Авто Селл» после расторжения договора выясняют, кто кому больше должен. Как мы уже рассказывали, в этом споре (причём в двух инстанциях) победы одержал столичный метрополитен. В результате есть решение суда, согласно которому «Авто Селл» должен выплатить метрополитену более 1 млрд рублей. После того, как апелляционная инстанция поддержала требования метрополитена, компания «Авто Селл» подала в Московский арбитражный суд заявление о своём банкротстве. Таким образом, всё выглядело довольно логично. Однако 31 марта в арбитражном суде Москвы зарегистрирован новый иск «Авто Селл» к ГУП «Московский метрополитен». Сумма иска – почти 2,3 млрд рублей. Причина спора не указана. Повлияет ли новый иск на сроки исполнения решения суда по иску метрополитена?
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|