Логин:     Пароль:
 
19 Мая 2024 г.  1:30
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
04.04.16
 

Реклама в столичном метро: «Авто Селл» повышает ставки По-видимому, «Авто Селл» не оставляет попыток найти выход из непростой ситуации, в которой компания оказалась после того, как московский метрополитен летом прошлого года расторг с ней договор на право размещения рекламы.

Напомним: предыдущая карта, которую пытался разыграть «Авто Селл», была оформлена, как встречный иск. При этом сюжет выглядел следующим образом: метрополитен и «Авто Селл» после расторжения договора выясняют, кто кому больше должен. Как мы уже рассказывали, в этом споре (причём в двух инстанциях) победы одержал столичный метрополитен. В результате есть решение суда, согласно которому «Авто Селл» должен выплатить метрополитену более 1 млрд рублей. После того, как апелляционная инстанция поддержала требования метрополитена, компания «Авто Селл» подала в Московский арбитражный суд заявление о своём банкротстве.

Таким образом, всё выглядело довольно логично. Однако 31 марта в арбитражном суде Москвы зарегистрирован новый иск «Авто Селл» к ГУП «Московский метрополитен». Сумма иска – почти 2,3 млрд рублей. Причина спора не указана. Повлияет ли новый иск на сроки исполнения решения суда по иску метрополитена?

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

17.05.24 Мобильный оператор в поиске партнёра: кого ищет компания?
Рекламный партнёр должен будет взять на себя размещение рекламы в интернете.
17.05.24 Реклама банка на радио: что решили в Хабаровском УФАС?
ФАС признала ненадлежащей рекламу вклада АО «Альфа-Банк».
17.05.24 Реклама на квитанциях: в Пермском крае доказали нарушение
Апелляция запретила распространение в Перми незаконных листовок о проверке счетчиков водопотребления.
17.05.24 Реклама магазина автозапчастей: появились вопросы к «лучшим» ценам
Магазин автозапчастей подозревается в нарушении требований рекламного законодательства.
17.05.24 Неоднозначная реклама онлайн-казино в Нижегородской области: блогера проверили
УФАС признало ненадлежащей рекламу онлайн-казино, размещённую в телеграм-канале Нижегородского блогера.
16.05.24 Реклама суши-бара на букву «Ё»: что решили в Кемеровском УФАС?
Кемеровское УФАС России выявило нарушения в рекламе известного суши-бара «Ёбидоёби».
16.05.24 Власти Омска обсудили единый дизайн-код города
Обсуждение состоялось в рамках заседания областного архитектурно-градостроительного совета.
16.05.24 Вывески на исторических памятниках в Северной Осетии: требования изменились
В Северной Осетии разработали требования к вывескам на исторических памятниках.
16.05.24 Незаконная реклама клиники в Тамбове: что не так?
Тамбовское УФАС признало ненадлежащей рекламу ООО «Мегаклиника».
16.05.24 Неоднозначная реклама «Яндекса» привлекла внимание сотрудников Брянского УФАС
Брянское УФАС оштрафовало «Яндекс» за ненадлежащую рекламу.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru