Логин:     Пароль:
 
27 Апреля 2024 г.  11:33
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
18.04.16
 

Заместитель генерального директора и руководитель дирекции продаж группы Vi Инна Жарова рассказала о динамике затрат на телевизионную рекламу, ожидаемой во втором квартале 2016 года.

По её словам, затраты на телевизионную рекламу продолжает свой рост, однако темпы роста будут снижаться. Если в первом квартале текущего года реклама на телевидении продемонстрировала резкий рост (январь – +20%, февраль – +18%, март – +16%), то во втором квартале можно рассчитывать на гораздо более скромную динамику – в среднем не более +8%, причём основной вклад в этот результат внесёт апрель (+12%). В результате по итогам полугодия телевизионная реклама может вырасти на 13% по сравнению с первым полугодием 2015 года.

Напомним, что в 1-2 кварталах 2015 года объёмы средств, затрачиваемых на телевизионную рекламу, сократились на 22% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года. Таким образом, итоги первого квартала нынешнего года могут быть оценены как снижение на 8% относительно первого квартала 2014; ожидаемый результат второго квартала – как -15-16% относительно аналогичного периода 2014 года, а ожидаемые итоги полугодия – как -12% относительно первого полугодия 2014 года. Также напомним, что по итогам 2015 года объёмы затрат на телевизионную рекламу сократились на 14% относительно 2014 года (всё – по данным АКАР). Таким образом, с одной стороны, результат полугодия может показать дальнейшую положительную («восстановительную») динамику в сегменте рекламы на телевидении, а с другой – этот результат будет обеспечен ажиотажным спросом, который возник в конце 2015 – начале 2016 года и обеспечил показатели января. 

В разрезе рекламодателей предварительные итоги первого квартала, по словам Инны Жаровой, показывают, что рост был обеспечен только за счёт трёх категорий: продукты питания (+10%), парфюмерия и косметика (+18%) , финансовые и страховые услуги (10%). За счёт этого рост суммарная доля этих категорий составила примерно 32% объёма затрат на телевизионную рекламу и превысила долю лидера – фармацевтики – которая сохранила свое лидерство, но расти перестала (29,9%, -1% по сравнению с первым кварталом 2015 года).

При этом доля крупных рекламодателей в первом квартале 2016 года сократилась

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

26.04.24 Жителей Волгограда предупредили о рекламе под видом уведомлений о поверке счётчиков
Вынесено решение о признании ненадлежащей рекламы в виде обязательного для исполнения документа.
26.04.24 Президент РФ отметил важность социальной рекламы
Важно не размещать коммерческую рекламу под видом социальной.
26.04.24 В России намерены запретить рекламные обзвоны
Соответствующий проект закона разрабатывает Минцифры.
26.04.24 Хватает ли в РФ социальной рекламы на тему семейных ценностей?
Почти 50 % россиян считают, что соцрекламы на тему семейных ценностей должно быть больше.
26.04.24 Демонтаж незаконной рекламы в Астрахани: сколько конструкций убрали с начала года?
С начала года в Астрахани демонтировали почти тысячу единиц незаконной рекламы.
25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
25.04.24 Организация мероприятий в РФ: о событиях придётся уведомлять МВД?
Мера направлена на обеспечение безопасности.
25.04.24 Реклама для мобильного оператора: компания ищет партнёров
Мобильный оператор проводит запрос предложений на разработку и реализацию promo и motiv активностей.
25.04.24 Незаконная реклама в Улан-Удэ: в центре внимания находятся опоры освещения
Горожан попросили не расклеивать рекламу на опорах освещения.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru