|
||
27 Апреля 2024 г. 11:33
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Что будет с рекламой на телевидении во втором квартале?
18.04.16
Заместитель генерального директора и руководитель дирекции продаж группы Vi Инна Жарова рассказала о динамике затрат на телевизионную рекламу, ожидаемой во втором квартале 2016 года. По её словам, затраты на телевизионную рекламу продолжает свой рост, однако темпы роста будут снижаться. Если в первом квартале текущего года реклама на телевидении продемонстрировала резкий рост (январь – +20%, февраль – +18%, март – +16%), то во втором квартале можно рассчитывать на гораздо более скромную динамику – в среднем не более +8%, причём основной вклад в этот результат внесёт апрель (+12%). В результате по итогам полугодия телевизионная реклама может вырасти на 13% по сравнению с первым полугодием 2015 года. Напомним, что в 1-2 кварталах 2015 года объёмы средств, затрачиваемых на телевизионную рекламу, сократились на 22% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года. Таким образом, итоги первого квартала нынешнего года могут быть оценены как снижение на 8% относительно первого квартала 2014; ожидаемый результат второго квартала – как -15-16% относительно аналогичного периода 2014 года, а ожидаемые итоги полугодия – как -12% относительно первого полугодия 2014 года. Также напомним, что по итогам 2015 года объёмы затрат на телевизионную рекламу сократились на 14% относительно 2014 года (всё – по данным АКАР). Таким образом, с одной стороны, результат полугодия может показать дальнейшую положительную («восстановительную») динамику в сегменте рекламы на телевидении, а с другой – этот результат будет обеспечен ажиотажным спросом, который возник в конце 2015 – начале 2016 года и обеспечил показатели января. В разрезе рекламодателей предварительные итоги первого квартала, по словам Инны Жаровой, показывают, что рост был обеспечен только за счёт трёх категорий: продукты питания (+10%), парфюмерия и косметика (+18%) , финансовые и страховые услуги (10%). За счёт этого рост суммарная доля этих категорий составила примерно 32% объёма затрат на телевизионную рекламу и превысила долю лидера – фармацевтики – которая сохранила свое лидерство, но расти перестала (29,9%, -1% по сравнению с первым кварталом 2015 года). При этом доля крупных рекламодателей в первом квартале 2016 года сократилась
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|