Логин:     Пароль:
 
09 Мая 2024 г.  14:17
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
18.04.16
 

Заместитель генерального директора и руководитель дирекции продаж группы Vi Инна Жарова рассказала о динамике затрат на телевизионную рекламу, ожидаемой во втором квартале 2016 года.

По её словам, затраты на телевизионную рекламу продолжает свой рост, однако темпы роста будут снижаться. Если в первом квартале текущего года реклама на телевидении продемонстрировала резкий рост (январь – +20%, февраль – +18%, март – +16%), то во втором квартале можно рассчитывать на гораздо более скромную динамику – в среднем не более +8%, причём основной вклад в этот результат внесёт апрель (+12%). В результате по итогам полугодия телевизионная реклама может вырасти на 13% по сравнению с первым полугодием 2015 года.

Напомним, что в 1-2 кварталах 2015 года объёмы средств, затрачиваемых на телевизионную рекламу, сократились на 22% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года. Таким образом, итоги первого квартала нынешнего года могут быть оценены как снижение на 8% относительно первого квартала 2014; ожидаемый результат второго квартала – как -15-16% относительно аналогичного периода 2014 года, а ожидаемые итоги полугодия – как -12% относительно первого полугодия 2014 года. Также напомним, что по итогам 2015 года объёмы затрат на телевизионную рекламу сократились на 14% относительно 2014 года (всё – по данным АКАР). Таким образом, с одной стороны, результат полугодия может показать дальнейшую положительную («восстановительную») динамику в сегменте рекламы на телевидении, а с другой – этот результат будет обеспечен ажиотажным спросом, который возник в конце 2015 – начале 2016 года и обеспечил показатели января. 

В разрезе рекламодателей предварительные итоги первого квартала, по словам Инны Жаровой, показывают, что рост был обеспечен только за счёт трёх категорий: продукты питания (+10%), парфюмерия и косметика (+18%) , финансовые и страховые услуги (10%). За счёт этого рост суммарная доля этих категорий составила примерно 32% объёма затрат на телевизионную рекламу и превысила долю лидера – фармацевтики – которая сохранила свое лидерство, но расти перестала (29,9%, -1% по сравнению с первым кварталом 2015 года).

При этом доля крупных рекламодателей в первом квартале 2016 года сократилась

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

08.05.24 Жители Саратова пожаловались, что не видят светофор из-за машины с рекламой
Граждане пожаловались на рекламу в социальных сетях.
08.05.24 Бренд одежды в поиске рекламного партнёра: кого ищет компания?
Принадлежащий Melon Fashion Group бренд одежды и аксессуаров объявил тендер на разработку и реализацию креативной концепции сидинга для блогеров.
08.05.24 Реклама в аэропорту: у сотрудников Челябинского УФАС появились вопросы
Челябинское УФАС России направило рекомендации международному аэропорту Челябинска по рекламе в здании.
08.05.24 В Оренбургской области оператора связи заподозрили в нарушении закона «О рекламе»
Оренбургское УФАС обвинило оператора связи в нарушении закона «О рекламе».
08.05.24 Реклама школы плавания в Подмосковье: использованы недопустимые конструкции
УФАС Подмосковья признало рекламу с использованием транспортного средства ненадлежащей.
07.05.24 Реклама для девелопера: компания в поиске партнёра
Девелопер объявил тендер на услуги по размещению рекламы на радиостанциях.
07.05.24 Запретная реклама в Курске: сколько незаконных надписей убрали?
В Курске студенты закрасили 28 надписей рекламы наркотиков.
07.05.24 Рекламу ломбарда в Тверской области признали незаконной: причины
Тверское УФАС признало рекламу ювелирного ломбарда незаконной.
07.05.24 ТВ-реклама лекарств: ФАС нашла нарушения
ФАС признала рекламодателя АО «Нижфарм» нарушившим закон «О рекламе».
06.05.24 Сколько жителей РФ поддержали запрет на рекламные звонки?
Почти все россияне поддержали запрет на рекламные звонки.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru