Логин:     Пароль:
 
19 Мая 2024 г.  8:41
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
12.05.16
 

Туристический брендинг: «окольцованная» Россия Туристический проект «Восточное кольцо России» будет презентован на втором Тихоокеанском Туристическом форуме, который пройдёт с 19 по 22 мая во Владивостоке. Проект предполагает построение туристических маршрутов, которые будут проложены сразу по нескольким регионам Дальнего Востока. 

Очередной межрегиональный туристический проект, очередное «кольцо»… Портал ADVmarket.ru уже отмечал, что слава «Золотого кольца России» не даёт покоя чиновникам «от туризма» в различных регионах, а из всего спектра маркетинговых инструментов сфера внутреннего туризма – или те, кто ею занимаются – тяготеет к брендированию.

Однако, как и в случае с другими территориальными туристскими проектами, организаторы «Восточного кольца» вряд ли знают ответы на основные маркетинговые вопросы: кто является целевой аудиторией проекта и в чём заключается УТП проекта? А без ответов на эти вопросы не может быть просчитана экономика проекта, не могут быть разработаны адекватные планы действий, которые должны привести к поступлению в региональные бюджеты конкретного количества средств. 

Кстати, ответы на ключевые вопросы помогли бы понять и частности. Например, почему презентация проекта проходит внутри самого региона? Если он ориентирован на местных жителей – тогда понятно. Но ведь руководители проекта заявляют, что туристическое «Восточное кольцо России» сможет встать на одну ступень с известным «Золотым кольцом России». Неужели эта цель может быть достигнута только за счёт численности местного населения? Заявленная территория проекта: Республика Саха (Якутия), Приморский край, Сахалинская область и Камчатский край. Удастся ли реально «растянуть» кольцо на такую огромную территорию, да и нужно ли это? Или эта «красота масштаба» – только для нужд презентации?

Кто-то может сказать: да руководители регионов всё это прекрасно понимают. И вовсе не о развитии внутреннего туризма идёт речь. Просто «под кампанию» (сиречь – под государственную программу «Развитие туризма в Приморском крае») можно получить средства на развитие региональной инфраструктуры. Как говорится, туристы приходят и уходят, а инфраструктура остаётся. 

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

17.05.24 Мобильный оператор в поиске партнёра: кого ищет компания?
Рекламный партнёр должен будет взять на себя размещение рекламы в интернете.
17.05.24 Реклама банка на радио: что решили в Хабаровском УФАС?
ФАС признала ненадлежащей рекламу вклада АО «Альфа-Банк».
17.05.24 Реклама на квитанциях: в Пермском крае доказали нарушение
Апелляция запретила распространение в Перми незаконных листовок о проверке счетчиков водопотребления.
17.05.24 Реклама магазина автозапчастей: появились вопросы к «лучшим» ценам
Магазин автозапчастей подозревается в нарушении требований рекламного законодательства.
17.05.24 Неоднозначная реклама онлайн-казино в Нижегородской области: блогера проверили
УФАС признало ненадлежащей рекламу онлайн-казино, размещённую в телеграм-канале Нижегородского блогера.
16.05.24 Реклама суши-бара на букву «Ё»: что решили в Кемеровском УФАС?
Кемеровское УФАС России выявило нарушения в рекламе известного суши-бара «Ёбидоёби».
16.05.24 Власти Омска обсудили единый дизайн-код города
Обсуждение состоялось в рамках заседания областного архитектурно-градостроительного совета.
16.05.24 Вывески на исторических памятниках в Северной Осетии: требования изменились
В Северной Осетии разработали требования к вывескам на исторических памятниках.
16.05.24 Незаконная реклама клиники в Тамбове: что не так?
Тамбовское УФАС признало ненадлежащей рекламу ООО «Мегаклиника».
16.05.24 Неоднозначная реклама «Яндекса» привлекла внимание сотрудников Брянского УФАС
Брянское УФАС оштрафовало «Яндекс» за ненадлежащую рекламу.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru