|
||
04 Мая 2024 г. 18:26
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Нарушения в рекламе: за «глюки» придётся платить?
27.05.16 Решением о наложении штрафа в 100 000 рублей завершилось рассмотрение московским УФАС рекламы компаний Samsung и «Евросеть». В середине февраля московское УФАС возбудило дело против российского представительства Samsung в связи с рекламным роликом, который был размещён на ряде телеканалов. Надзорное ведомство указало сразу несколько поводов для возбуждения дела, в том числе – и выражение «не то, что глюк фруктовой компании». По мнению специалистов ФАС, за этим может скрываться некорректное сравнение с продукцией Apple. Вероятно, для обретения уверенности в своей оценке этого эпизода рекламного ролика УФАС провело опрос. После завершения опроса и голосования на Экспертном совете был принято решение о несоответствии рекламы требованиям закона. Причём формулировка решения шире, чем эпизод с «глюком»: эксперты посчитали, что достаточно указать на сравнение двух продуктов без упоминания сравниваемых параметров – ведь достоверность такого сравнения не может быть объективно проверена.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|