Логин:     Пароль:
 
06 Мая 2024 г.  3:12
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
07.06.16
 

Туристическая айдентика: логотип неизвестного города Недавно в одном из районных центров одного из регионов России состоялась презентация туристического бренда. 

По крайней мере, так указано в новостных сообщениях. Во многих из них рассказывается о большом объёме подготовительной работы, которая предшествовала разработке туристического бренда. В частности, были проведены различные маркетинговые и социологические исследования, в ходе которых изучались качества туристической и обеспечивающей инфраструктуры, местный рынок туристических услуг, анализ идентичности города. Также были изучены (внимание!) бренды территорий схожих туристических городов. 

Несмотря на такую правильную работу, в сообщениях об этом событии местного масштаба (численность населения города – около 100 тысяч человек) разработанный бренд никак не описан. В основном всё внимание аудитории привлечено к логотипу, содержание которого сколь очевидно, столь и безлико. Единственное, что можно сказать на основании логотипа об этом городе – что он стоит на берегу реки. Попытка внедрить в логотип архитектурную доминанту может найти отклик только у тех туристов, кто уже знаком с этим городом. Предположу, что для остальных этот архитектурный абрис не выглядит уникальным.

В результате получился «логотип неизвестного города», разработка которого вряд ли требовала большой подготовительной работы. (Для наглядности мы заменили в реальном логотипе название города «звёздочками»).

Логотип неизвестного города

Напомним, что уже – далеко не первый случай за последнее время, когда разработка туристической айдентики сводится к тривиальным решениям (см. Брендинг N-ской области).

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

03.05.24 Реклама на радио: в Улан-Удэ два радиоканала нарушили закон
Бурятское УФАС России признало учредителя радиоканалов нарушившим рекламное законодательство.
03.05.24 Автомобильный завод в поиске рекламного партнёра: кто нужен компании?
Завод проводит тендер на оказание услуг в сфере создания креатива.
03.05.24 Реклама магазина спортивного питания: вопросы к «самым низким ценам»
Магазин спортивного питания подозревается в нарушении требований рекламного законодательства.
03.05.24 Реклама с мухоморами: что решили специалисты Челябинского УФАС?
Челябинское УФАС России предписало прекратить незаконную рекламу продукции с мухоморами.
02.05.24 Сеть магазинов для детей в поиске рекламного партнёра: кто нужен компании?
Сеть магазинов заинтересована в услугах по разработке нейминга и дизайн-концепций для товаров СТМ.
02.05.24 Наружная реклама в Тольятти: власти хотят увеличить доходы?
В Тольятти депутаты озаботились повышением доходов от наружной рекламы
02.05.24 Неоднозначная реклама сервиса по поиску врачей: у ФАС появились вопросы
В ФАС России поступило обращение гражданина с претензиями к рекламе сервиса по поиску врачей.
02.05.24 Реклама заблокированных соцсетей в РФ: будут ли новые ограничения?
В Госдуме считают необходимым запретить рекламу в заблокированных соцсетях.
27.04.24 Реклама для банка: требуются видеоблогеры
Банк проводит открытый предварительный квалификационный отбор агентств, готовых размещать рекламу продуктов банка у видеоблогеров.
27.04.24 Неоднозначная реклама в Подмосковье: спорный спам
Московское областное УФАС России признало ООО «Восвет» нарушившим закон «О рекламе».
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru