Логин:     Пароль:
 
29 Апреля 2024 г.  19:46
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
15.06.16
 

Территориальный брендинг: будет ли «Огуречное кольцо»?Российские регионы продолжают активный поиск способов самоидентификации. Но вполне закономерно находят одно и то же.

Желание решить задачи территориального брендинга, не прилагая для этого соответствующих материальных и интеллектуальных усилий, приводит региональные власти к попыткам сделать бренды из всего, что «есть под руками». Традиционная российская сельхозпродукция – не исключение.

Например, мёд. Помимо неизбежной борьбы наиболее известных брендов – башкирского и алтайского – свою медовую «минуту славы» хотят получить ещё несколько российских регионов. Или другое «наше всё» – огурцы. Портал ADVmarket.ru не ставил себе задачу специально учитывать все регионы, которые желают выступать в этой «номинации». Однако за последний год мы насчитали их уже несколько: здесь и подмосковный «Луховицкий огурец», и «Вятский» из-под Ярославля, и Праздник Огурца в Суздале. Не исключено, что следующим в их компании может стать «спасский огурец» из Рязани, который срочно нужно спасать от исчезновения. И в чём тут идентификация?

Но выход есть. При таком формальном подходе к брендингу следующим шагом вполне может стать предложение разработать гастрономический тур «по огуречным местам». А там, глядишь, возникнет идея создания межрегиональной туристической ассоциации «Огуречное кольцо». Открываются шикарные перспективы для PR-активностей региональных чиновников, которые на фоне презентаций различных сортов огурцов будут рассказывать о грядущем увеличении туристического потока в десятки раз. В общем, начнётся очередная активная работа по развитию внутреннего туризма, которую будут рекламировать с помощью потока публикаций в СМИ. Ильф и Петров со своими «Нью-Васюками» обзавидуются.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

27.04.24 Реклама для банка: требуются видеоблогеры
Банк проводит открытый предварительный квалификационный отбор агентств, готовых размещать рекламу продуктов банка у видеоблогеров.
27.04.24 Неоднозначная реклама в Подмосковье: спорный спам
Московское областное УФАС России признало ООО «Восвет» нарушившим закон «О рекламе».
27.04.24 Неоднозначная реклама детской карты банка: у сотрудников ФАС возникли вопросы
ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты «Альфа-банка».
27.04.24 Вывески в Смоленске: демонтаж продолжается
В Смоленске продолжают демонтировать незаконные вывески.
26.04.24 Жителей Волгограда предупредили о рекламе под видом уведомлений о поверке счётчиков
Вынесено решение о признании ненадлежащей рекламы в виде обязательного для исполнения документа.
26.04.24 Президент РФ отметил важность социальной рекламы
Важно не размещать коммерческую рекламу под видом социальной.
26.04.24 В России намерены запретить рекламные обзвоны
Соответствующий проект закона разрабатывает Минцифры.
26.04.24 Хватает ли в РФ социальной рекламы на тему семейных ценностей?
Почти 50 % россиян считают, что соцрекламы на тему семейных ценностей должно быть больше.
26.04.24 Демонтаж незаконной рекламы в Астрахани: сколько конструкций убрали с начала года?
С начала года в Астрахани демонтировали почти тысячу единиц незаконной рекламы.
25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru