|
||
29 Апреля 2024 г. 16:56
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Социальная реклама и политика
16.06.16 ЦИК вместе с ФАС подумает, как бороться с политической агитацией под видом соцрекламы. В межвыборные периоды такой проблемы не возникает – ибо политические партии вольны размещать свою политическую рекламу на общих основаниях. При этом она классифицируется как социальная реклама. Однако в период подготовки к выборам всё меняется. Всё дело в официальных сроках начала избирательной кампании и требованиях закона, которые ограничивают источники оплаты политической рекламы в этот период. И получается, что контролирующим ведомствам – а в данном случае это Центризбирком России и Федеральная антимонопольная служба – необходимо иметь регламент своих действий по контролю за размещением политической рекламы во время избирательной кампании. Такой регламент может быть разработан уже после проведения ближайших выборов в Государственную Думу, которые пройдут 18 сентября. По словам секретаря ЦИК Майи Гришиной, до начала избирательной кампании какие-либо плакаты, которые сейчас размещены, под понятие агитации не подпадают. Она добавила, что, когда начнётся избирательная кампания, то плакаты могут продолжать размещаться, если будут оплачены из избирательного фонда: «Мы партиям рекомендуем обновить свои плакаты, уже изготовить их как агитационные».
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|