Логин:     Пароль:
 
28 Апреля 2024 г.  19:43
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
28.06.16
 

Распространитель интернет-рекламы не станет платить блокировщику Один из крупнейших издательских домов – немецкий Axel Springer – добился от Adblock бесплатного включения в «белый список» неблокируемой медийной интернет-рекламы.

Как известно, программа AdBlock оставляет видимыми на сайтах только рекламные объявления тех компаний, которые платят за это Eyeo (владельцу AdBlock). В результате, по некоторым данным, крупные распространители рекламы перечисляют Eyeo до 40% доходов от тех рекламных объявлений, которые пропускает блокировщик. При этом пользователи программы AdBlock сами решают, на каких сайтах разрешить показ рекламных объявлений. 

В мае 2016 года Eyeo объявила, что количество установок AdBlock превысило 100 миллионов. Всего же, по данным некоторых исследований, на конец прошлого года в мире около 198 млн пользователей установили на своих устройствах блокировщики рекламы. Потери рекламной индустрии от этого оцениваются примерно в 22 млрд долларов в год.

И вот в такой ситуации возник судебный прецедент: издательский дом Axel Springer (издания Business Insider, Bild, Maxim и др.) добился в немецком суде права не платить владельцу блокиратора рекламы за возможность показа своих баннеров. По оценкам, это позволит Axel Springer увеличить охват своей баинговой аудитории на 100 млн. пользователей. Подробности рассмотрения дела пока неизвестны. Однако очевидно, что успех Axel Springer может вызвать резкий рост количества исков к Eyeo со стороны её партнеров.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

27.04.24 Реклама для банка: требуются видеоблогеры
Банк проводит открытый предварительный квалификационный отбор агентств, готовых размещать рекламу продуктов банка у видеоблогеров.
27.04.24 Неоднозначная реклама в Подмосковье: спорный спам
Московское областное УФАС России признало ООО «Восвет» нарушившим закон «О рекламе».
27.04.24 Неоднозначная реклама детской карты банка: у сотрудников ФАС возникли вопросы
ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты «Альфа-банка».
27.04.24 Вывески в Смоленске: демонтаж продолжается
В Смоленске продолжают демонтировать незаконные вывески.
26.04.24 Жителей Волгограда предупредили о рекламе под видом уведомлений о поверке счётчиков
Вынесено решение о признании ненадлежащей рекламы в виде обязательного для исполнения документа.
26.04.24 Президент РФ отметил важность социальной рекламы
Важно не размещать коммерческую рекламу под видом социальной.
26.04.24 В России намерены запретить рекламные обзвоны
Соответствующий проект закона разрабатывает Минцифры.
26.04.24 Хватает ли в РФ социальной рекламы на тему семейных ценностей?
Почти 50 % россиян считают, что соцрекламы на тему семейных ценностей должно быть больше.
26.04.24 Демонтаж незаконной рекламы в Астрахани: сколько конструкций убрали с начала года?
С начала года в Астрахани демонтировали почти тысячу единиц незаконной рекламы.
25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru