Логин:     Пароль:
 
17 Мая 2024 г.  7:01
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
12.07.16
 

Умная наружная реклама Как известно, одним из направлений развития технологий в наружной рекламе являются «интеллектуальные» рекламные конструкции. Портал ADVmarket.ru регулярно рассказывает о том, как операторы наружной рекламы находят всё новые способы взаимодействия с аудиторией.

Однако до сих пор все известные нам примеры касались пешеходов и рекламных конструкций, установленных вдоль пешеходных маршрутов. Что касается автомобилистов, то наиболее остроумным способом обратиться к ним являлась следующая технология: оператор, скрытый в грузовом фургоне, обращался к водителю автомобиля, идущего следом, с помощью текста, который отображался на экране на заднем борту фургона. Говоря словами старинного анекдота – «майор с рубильником», хотя остроумно и неожиданно. Схема известная; в частности, осенью прошлого года её реализовал в Москве бренд Michelin.

Японцы пошли дальше – они решили автоматизировать подобную схему. При этом подвижная рекламная конструкция становится не нужна – её роль может выполнить «обычный» рекламный щит у дороги. Главное – чтобы он научился распознавать марки автомобилей. И тогда рекламное обращение к водителю генерируется очень просто.

Благодаря системе машинного обучения и искусственному интеллекту, внедрённому в устройство, точность распознавания рекламным щитом проезжающих мимо автомобилей составила 94%. На данный момент умный билборд может распознать 200 различных машин. 

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

16.05.24 Реклама суши-бара на букву «Ё»: что решили в Кемеровском УФАС?
Кемеровское УФАС России выявило нарушения в рекламе известного суши-бара «Ёбидоёби».
16.05.24 Власти Омска обсудили единый дизайн-код города
Обсуждение состоялось в рамках заседания областного архитектурно-градостроительного совета.
16.05.24 Вывески на исторических памятниках в Северной Осетии: требования изменились
В Северной Осетии разработали требования к вывескам на исторических памятниках.
16.05.24 Незаконная реклама клиники в Тамбове: что не так?
Тамбовское УФАС признало ненадлежащей рекламу ООО «Мегаклиника».
16.05.24 Неоднозначная реклама «Яндекса» привлекла внимание сотрудников Брянского УФАС
Брянское УФАС оштрафовало «Яндекс» за ненадлежащую рекламу.
15.05.24 Организация мероприятий для нефтегазовой компании: какой партнёр нужен?
Компания выбирает агентство для разработки и проведения BTL-мероприятий.
15.05.24 Дизайн-код Ижевска: сколько нарушений выявили?
158 нарушений при размещении информационных конструкций выявили в Ижевске с начала года.
15.05.24 Наружная реклама в Башкирии: что изменилось за год?
Наружная реклама за год принесла районам Башкирии 260 млн рублей.
15.05.24 В РФ намерены упростить процедуру учёта рекламы в интернете
Роскомнадзор подготовил соответствующие изменения в законодательство.
15.05.24 Челябинская клиника больше не распространяет рекламу об излечении
Челябинская клиника незаконно рекламировала лечение болезни одним уколом
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru