Логин:     Пароль:
 
02 Мая 2024 г.  15:16
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
19.07.16
 

Блокирование интернет-рекламы: как дела в России? На конференции NextM представители отрасли пытались понять, произойдет ли так называемый «адблокалипсис» в России и как рекламщикам выжить в таких условиях.

Так, по данным исследования, представленного агентством МЕС, рекламу на игровых сайтах блокируют до 66% пользователей. 74% россиян раздражают всплывающие баннеры, закрывающие контент сайта, и реклама со звуком. 16% не любят стандартные баннеры. 56% пользователей блокировщиков недовольны видеорекламой. Среди причин, по которым пользователи не прибегают к помощи блокировщиков рекламы, основной стала боязнь лишиться доступа к любимым сайтам (43%). Немногим более трети пользователей не хотят платить блокировщикам и столько же – просто не хотят устанавливать дополнительные программы на компьютер.

Однако перспективы могут оказаться менее радостными – 80% из тех, кто получил информацию о блокировщиках, хотят попробовать воспользоваться ими.

По данным, представленным такими компаниями, как РБК, Avito, Sports.ru, в настоящее время блокируют рекламу 15-25% пользователей. При этом реакция компаний на эту практику различна. Так, например, представитель РБК заявил, что компания старается не прибегать к использованию антиблокировщиков. Avito, наоборот, планирует в ближайшее время внедрить способы доставки рекламы тем пользователям, которые применяют блокировщики – в компании считают, что эта аудитория является более активной, а потому и представляет больший интерес для рекламодателей.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

27.04.24 Реклама для банка: требуются видеоблогеры
Банк проводит открытый предварительный квалификационный отбор агентств, готовых размещать рекламу продуктов банка у видеоблогеров.
27.04.24 Неоднозначная реклама в Подмосковье: спорный спам
Московское областное УФАС России признало ООО «Восвет» нарушившим закон «О рекламе».
27.04.24 Неоднозначная реклама детской карты банка: у сотрудников ФАС возникли вопросы
ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты «Альфа-банка».
27.04.24 Вывески в Смоленске: демонтаж продолжается
В Смоленске продолжают демонтировать незаконные вывески.
26.04.24 Жителей Волгограда предупредили о рекламе под видом уведомлений о поверке счётчиков
Вынесено решение о признании ненадлежащей рекламы в виде обязательного для исполнения документа.
26.04.24 Президент РФ отметил важность социальной рекламы
Важно не размещать коммерческую рекламу под видом социальной.
26.04.24 В России намерены запретить рекламные обзвоны
Соответствующий проект закона разрабатывает Минцифры.
26.04.24 Хватает ли в РФ социальной рекламы на тему семейных ценностей?
Почти 50 % россиян считают, что соцрекламы на тему семейных ценностей должно быть больше.
26.04.24 Демонтаж незаконной рекламы в Астрахани: сколько конструкций убрали с начала года?
С начала года в Астрахани демонтировали почти тысячу единиц незаконной рекламы.
25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru