|
||
02 Мая 2024 г. 15:16
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Блокирование интернет-рекламы: как дела в России?
19.07.16 На конференции NextM представители отрасли пытались понять, произойдет ли так называемый «адблокалипсис» в России и как рекламщикам выжить в таких условиях. Так, по данным исследования, представленного агентством МЕС, рекламу на игровых сайтах блокируют до 66% пользователей. 74% россиян раздражают всплывающие баннеры, закрывающие контент сайта, и реклама со звуком. 16% не любят стандартные баннеры. 56% пользователей блокировщиков недовольны видеорекламой. Среди причин, по которым пользователи не прибегают к помощи блокировщиков рекламы, основной стала боязнь лишиться доступа к любимым сайтам (43%). Немногим более трети пользователей не хотят платить блокировщикам и столько же – просто не хотят устанавливать дополнительные программы на компьютер. Однако перспективы могут оказаться менее радостными – 80% из тех, кто получил информацию о блокировщиках, хотят попробовать воспользоваться ими. По данным, представленным такими компаниями, как РБК, Avito, Sports.ru, в настоящее время блокируют рекламу 15-25% пользователей. При этом реакция компаний на эту практику различна. Так, например, представитель РБК заявил, что компания старается не прибегать к использованию антиблокировщиков. Avito, наоборот, планирует в ближайшее время внедрить способы доставки рекламы тем пользователям, которые применяют блокировщики – в компании считают, что эта аудитория является более активной, а потому и представляет больший интерес для рекламодателей.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|