Логин:     Пароль:
 
27 Апреля 2024 г.  21:45
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
28.07.16
 

Олимпиада: правила рекламы изменены В преддверии Олимпиады в Рио-де-Жанейро Международный олимпийский комитет (МОК) изменил рекламные правила.

Теперь рекламу с участием известных спортсменов либо посвящённую спортивной тематике, которая транслируется во время Олимпийских игр, могут размещать не только официальные бренды-спонсоры Олимпиады. Таким образом, ведущие мировые бренды, которые десятилетиями имели приоритет в рекламе на время проведения Игр, теперь лишены этого приоритета.

Система доминирования брендов-спонсоров распространялась на все каналы коммуникаций, включая социальные сети. Эта система ограничивала как спортсменов (в упоминании неофициальных спонсоров), так и другие бренды – в части размещения своей рекламы с участием спортсменов, имеющих рекламные контракты с официальными спонсорами. Теперь неофициальные спонсоры могут рассчитывать на рекламу во время Олимпиады – правда, без упоминания самой Олимпиады и слов, к ней относящихся. 

Объём средств, выплачиваемых МОК официальными спонсорами, исчислялся сотнями миллионов долларов (рекорд принадлежит одному из автомобильных брендов, который выложил за семилетний контракт с МОК 1 млрд долларов). По мнению зарубежных экспертов, такое изменение правил рекламы может снизить интерес официальных спонсоров к Олимпийским Играм.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

27.04.24 Реклама для банка: требуются видеоблогеры
Банк проводит открытый предварительный квалификационный отбор агентств, готовых размещать рекламу продуктов банка у видеоблогеров.
27.04.24 Неоднозначная реклама в Подмосковье: спорный спам
Московское областное УФАС России признало ООО «Восвет» нарушившим закон «О рекламе».
27.04.24 Неоднозначная реклама детской карты банка: у сотрудников ФАС возникли вопросы
ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты «Альфа-банка».
27.04.24 Вывески в Смоленске: демонтаж продолжается
В Смоленске продолжают демонтировать незаконные вывески.
26.04.24 Жителей Волгограда предупредили о рекламе под видом уведомлений о поверке счётчиков
Вынесено решение о признании ненадлежащей рекламы в виде обязательного для исполнения документа.
26.04.24 Президент РФ отметил важность социальной рекламы
Важно не размещать коммерческую рекламу под видом социальной.
26.04.24 В России намерены запретить рекламные обзвоны
Соответствующий проект закона разрабатывает Минцифры.
26.04.24 Хватает ли в РФ социальной рекламы на тему семейных ценностей?
Почти 50 % россиян считают, что соцрекламы на тему семейных ценностей должно быть больше.
26.04.24 Демонтаж незаконной рекламы в Астрахани: сколько конструкций убрали с начала года?
С начала года в Астрахани демонтировали почти тысячу единиц незаконной рекламы.
25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru