Логин:     Пароль:
 
02 Мая 2024 г.  18:40
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
16.08.16
 

 Что так душевно рекламирует Сергей Гармаш? Новые рекламные ролики «Почта Банка» следует не только смотреть, но и читать. Правда, это может вызвать «плюрализм мнений в одной голове».

Что предлагает Сергей Гармаш в новых рекламных роликах «Почта Банка», вы сможете увидеть сами. Мы же остановимся лишь на информации, на фоне которой видим известного актёра.

Сразу отметим, что банк постарался донести до потребителей всю существенную информацию. А потому, например, в рекламном ролике, посвящённом вкладам, за 30 секунд зрителю предлагается прочитать аж пять абзаца текста, при этом в каждом абзаце – не менее четырёх строк с большим количеством чисел.

Итак, в первом абзаце потребителю сообщают, что максимальная ставка по вкладам (которую, собственно, и рекламирует Сергей Гармаш в ответ на вопрос «простого парня» «А как накопить по-крупному»?), предлагается для вкладов 50-100 млн рублей на срок 181 день. А для вкладов 50-500 тысяч рублей на срок 367 дней ставка уже совсем другая. Эта информация (вместе с ещё тремя вариантами вкладов) присутствует на экране в первые 5 секунд рекламного ролика – то есть тогда, когда зритель только переключает на него своё внимание. Остальные абзацы, сменяющие друг друга каждые пять секунд, посвящены сниженным ставкам при частичном снятии и расторжении, а также ставкам, по которым начисляются проценты на остаток средств, и пр. 

Судя по опубликованным релизам, эти рекламные ролики призваны развеять миф о том, что крупные банки предлагают своим клиентам не самые выгодные условия по вкладам. Вероятно, так была поставлена задача рекламодателем. Удалось ли её решить? Да – если рекламный ролик только смотреть (а ещё лучше – слушать). В противном случае возникает впечатление, что эта реклама вводит потребителя в заблуждение. Но, наверное, это только впечатление – а потому это личное дело каждого отдельного потребителя.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

02.05.24 Сеть магазинов для детей в поиске рекламного партнёра: кто нужен компании?
Сеть магазинов заинтересована в услугах по разработке нейминга и дизайн-концепций для товаров СТМ.
02.05.24 Наружная реклама в Тольятти: власти хотят увеличить доходы?
В Тольятти депутаты озаботились повышением доходов от наружной рекламы
02.05.24 Неоднозначная реклама сервиса по поиску врачей: у ФАС появились вопросы
В ФАС России поступило обращение гражданина с претензиями к рекламе сервиса по поиску врачей.
02.05.24 Реклама заблокированных соцсетей в РФ: будут ли новые ограничения?
В Госдуме считают необходимым запретить рекламу в заблокированных соцсетях.
27.04.24 Реклама для банка: требуются видеоблогеры
Банк проводит открытый предварительный квалификационный отбор агентств, готовых размещать рекламу продуктов банка у видеоблогеров.
27.04.24 Неоднозначная реклама в Подмосковье: спорный спам
Московское областное УФАС России признало ООО «Восвет» нарушившим закон «О рекламе».
27.04.24 Неоднозначная реклама детской карты банка: у сотрудников ФАС возникли вопросы
ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты «Альфа-банка».
27.04.24 Вывески в Смоленске: демонтаж продолжается
В Смоленске продолжают демонтировать незаконные вывески.
26.04.24 Жителей Волгограда предупредили о рекламе под видом уведомлений о поверке счётчиков
Вынесено решение о признании ненадлежащей рекламы в виде обязательного для исполнения документа.
26.04.24 Президент РФ отметил важность социальной рекламы
Важно не размещать коммерческую рекламу под видом социальной.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru