Логин:     Пароль:
 
02 Мая 2024 г.  8:02
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
26.08.16
 

Привиделась реклама? Всё дело в привидениях! Новый рекламный ролик портала CIAN.RU вполне вписывается в ранее намеченную тенденцию.

В марте нынешнего года, изучая очередной ролик этого рекламодателя, мы предположили, что заказчику тесно в рамках собственного продуктового предложения – либо рекламодатель хочет казаться больше, чем он есть на самом деле. Или короче: рекламодатель хочет казаться. И по этой причине он использует нехарактерные сюжеты. 

В новом рекламном ролике таким сюжетным ходом стало введение в действие привидений. Откуда они взялись? Да наверняка из поиска чего-то, связанного с недвижимостью (типа «какие бывают дома?» – «О, они бывают с привидениями!»). Собственно, весь креатив на этом и закончился. Дальше – рутина визуализации в рамках имеющегося рекламного бюджета. 

Таким образом, вместо странного говорящего кота из предыдущего ролика рекламодатель предложил целевой аудитории нарисованных привидений. Плюс – решил усилить впечатление с помощью приглашения таких селебрити, как блоггер Илья Варламов, певица Наталья Ионова (Глюк’oZa), звезда шоу «Голос» Мария Ероян и фокусник Даниил Радаев.

Любопытен комментарий представителя агентства, которое реализовало эту рекламу: «Мы поняли, что люди, которые страстно мечтают или фантазируют о встрече с привидением, слишком накручивают себя. В наш технологичный век должно быть просто всё, даже найти и увидеть привидение. Домыслам в этом мире уже не будет места. Именно об этом наш ролик – воспринимайте привидения просто как функцию в телефоне. Это может быть впечатляюще, это может быть забавно, но не более того». В связи с этим напомним: в прошлый раз мы высказали предположение, что в рекламе этого заказчика слишком много субъективизма. Исходя из этой предпосылки, нам показалось, что приведённые слова рекламистов можно адресовать заказчику. Потому что привидения – это может быть впечатляюще, это может быть забавно, но не более того. Не стоит накручивать себя на ровном месте, то есть с помощью искусственных образов – так же, как не стоит пытаться накручивать известность на странных рекламных сюжетах. Потому что зритель, конечно, запомнит, кто это сделал. Но имеет ли это отношение к продажам?

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

27.04.24 Реклама для банка: требуются видеоблогеры
Банк проводит открытый предварительный квалификационный отбор агентств, готовых размещать рекламу продуктов банка у видеоблогеров.
27.04.24 Неоднозначная реклама в Подмосковье: спорный спам
Московское областное УФАС России признало ООО «Восвет» нарушившим закон «О рекламе».
27.04.24 Неоднозначная реклама детской карты банка: у сотрудников ФАС возникли вопросы
ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты «Альфа-банка».
27.04.24 Вывески в Смоленске: демонтаж продолжается
В Смоленске продолжают демонтировать незаконные вывески.
26.04.24 Жителей Волгограда предупредили о рекламе под видом уведомлений о поверке счётчиков
Вынесено решение о признании ненадлежащей рекламы в виде обязательного для исполнения документа.
26.04.24 Президент РФ отметил важность социальной рекламы
Важно не размещать коммерческую рекламу под видом социальной.
26.04.24 В России намерены запретить рекламные обзвоны
Соответствующий проект закона разрабатывает Минцифры.
26.04.24 Хватает ли в РФ социальной рекламы на тему семейных ценностей?
Почти 50 % россиян считают, что соцрекламы на тему семейных ценностей должно быть больше.
26.04.24 Демонтаж незаконной рекламы в Астрахани: сколько конструкций убрали с начала года?
С начала года в Астрахани демонтировали почти тысячу единиц незаконной рекламы.
25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru