Логин:     Пароль:
 
03 Мая 2024 г.  6:34
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
30.08.16
 

Товарные знаки: сколько стоит свинка Пеппа? Можно ли считать антипиратскую кампанию разновидностью рекламной? В некотором смысле – да. В конечном счёте, всё определяется количеством контактов с брендом, каналами коммуникаций и целевой аудиторией.

С весны 2016 года обладатель прав на товарный знак Peppa Pig («Свинка Пеппа») – компания Entertaiment One UK Limited – начал активную антипиратскую кампанию на территории России. Её осуществлением занимается агент компании  на территории России и СНГ.

В результате к концу лета «Свинка Пеппа» начинает собирать урожай судебных разбирательств. Среди обнаруженных нарушителей, в частности, – московские сети по продаже прессы «Центропечать» и «ПрессЛайн», с которых правообладатель требует суммы порядка 1 млн рублей. С другой стороны, «под кампанию» попали и индивидуальные предприниматели: так, в одном из магазинов Волгограда агенты правообладателя обнаружили футболку с изображением свинки Пеппы. В этом случае Entertaiment One UK Limited требует через суд компенсации в размере 10 тысяч рублей за каждый товарный знак. По словам представителей компании, ожидаемое количество исков к концу года может достигнуть 100.

Очевидно, что популярность этой свинки стала следствием проката по детским телеканалам одноимённого мультсериала. И, может быть, проблема несколько в другом: стоит ли этот товарный знак того, чтобы к нему привлекали такое внимание – сначала детской, а затем и взрослой аудитории?

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

02.05.24 Сеть магазинов для детей в поиске рекламного партнёра: кто нужен компании?
Сеть магазинов заинтересована в услугах по разработке нейминга и дизайн-концепций для товаров СТМ.
02.05.24 Наружная реклама в Тольятти: власти хотят увеличить доходы?
В Тольятти депутаты озаботились повышением доходов от наружной рекламы
02.05.24 Неоднозначная реклама сервиса по поиску врачей: у ФАС появились вопросы
В ФАС России поступило обращение гражданина с претензиями к рекламе сервиса по поиску врачей.
02.05.24 Реклама заблокированных соцсетей в РФ: будут ли новые ограничения?
В Госдуме считают необходимым запретить рекламу в заблокированных соцсетях.
27.04.24 Реклама для банка: требуются видеоблогеры
Банк проводит открытый предварительный квалификационный отбор агентств, готовых размещать рекламу продуктов банка у видеоблогеров.
27.04.24 Неоднозначная реклама в Подмосковье: спорный спам
Московское областное УФАС России признало ООО «Восвет» нарушившим закон «О рекламе».
27.04.24 Неоднозначная реклама детской карты банка: у сотрудников ФАС возникли вопросы
ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты «Альфа-банка».
27.04.24 Вывески в Смоленске: демонтаж продолжается
В Смоленске продолжают демонтировать незаконные вывески.
26.04.24 Жителей Волгограда предупредили о рекламе под видом уведомлений о поверке счётчиков
Вынесено решение о признании ненадлежащей рекламы в виде обязательного для исполнения документа.
26.04.24 Президент РФ отметил важность социальной рекламы
Важно не размещать коммерческую рекламу под видом социальной.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru