|
||
28 Апреля 2024 г. 6:00
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Туристический бренд России: мы от людей ничего не скрываем
21.09.16 Сегодня Ростуризм и Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР) начинают открытый воркшоп, в рамках которого разработают туристический бренд России. Нас ожидает брендинговое шоу, которое будет проходить в течение трёх дней. Первый день воркшопа будет посвящён погружению в тему, знакомству с драйверами и барьерами, существующими у туристов – внутренних и внешних. Погружение даст заряд на генерацию и активизацию идей во второй день. Третий день будет посвящён систематизации концепций и их визуализации. Для чего был выбран именно публичный формат работы? Можно предположить две причины. Во-первых, показать «товар лицом» заказчику, показать логику, последовательность и взаимосвязь принимаемых решений. Это может быть полезно для того, чтобы в дальнейшем защищать выдвинутые предложения. Во-вторых, публично зафиксировать (а на шоу приглашают и журналистов) этап разработки. Это может являться своеобразной «страховкой» на случай, о котором портал ADVmarket.ru писал в момент, когда ещё только было принято решение о привлечении профессионалов к разработке туристического бренда России. А именно – если чиновники в дальнейшем сочтут предложения неприемлемыми. Ещё один момент, на который имеет смысл обратить внимание. По словам организаторов работы, им пришлось познакомиться с большим количеством аналитической информации, описывающей видение нашей страны как иностранцами, так и россиянами. Представляется, что часть этой информации была бы весьма полезной для межрегиональных туристических проектов. В связи с этим хочется надеяться, что Ростуризм аккумулирует и разошлёт эту информацию соответствующим территориальным организациям.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|