Логин:     Пароль:
 
28 Апреля 2024 г.  6:00
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
21.09.16
 

Туристический бренд России: мы от людей ничего не скрываем Сегодня Ростуризм и Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР) начинают открытый воркшоп, в рамках которого разработают туристический бренд России. Нас ожидает брендинговое шоу, которое будет проходить в течение трёх дней.

Первый день воркшопа будет посвящён погружению в тему, знакомству с драйверами и барьерами, существующими у туристов – внутренних и внешних. Погружение даст заряд на генерацию и активизацию идей во второй день. Третий день будет посвящён систематизации концепций и их визуализации.

Для чего был выбран именно публичный формат работы? Можно предположить две причины. Во-первых, показать «товар лицом» заказчику, показать логику, последовательность и взаимосвязь принимаемых решений. Это может быть полезно для того, чтобы в дальнейшем защищать выдвинутые предложения. Во-вторых, публично зафиксировать (а на шоу приглашают и журналистов) этап разработки. Это может являться своеобразной «страховкой» на случай, о котором портал ADVmarket.ru писал в момент, когда ещё только было принято решение о привлечении профессионалов к разработке туристического бренда России. А именно – если чиновники в дальнейшем сочтут предложения неприемлемыми.

Ещё один момент, на который имеет смысл обратить внимание. По словам организаторов работы, им пришлось познакомиться с большим количеством аналитической информации, описывающей видение нашей страны как иностранцами, так и россиянами. Представляется, что часть этой информации была бы весьма полезной для межрегиональных туристических проектов. В связи с этим хочется надеяться, что Ростуризм аккумулирует и разошлёт эту информацию соответствующим территориальным организациям.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

27.04.24 Реклама для банка: требуются видеоблогеры
Банк проводит открытый предварительный квалификационный отбор агентств, готовых размещать рекламу продуктов банка у видеоблогеров.
27.04.24 Неоднозначная реклама в Подмосковье: спорный спам
Московское областное УФАС России признало ООО «Восвет» нарушившим закон «О рекламе».
27.04.24 Неоднозначная реклама детской карты банка: у сотрудников ФАС возникли вопросы
ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты «Альфа-банка».
27.04.24 Вывески в Смоленске: демонтаж продолжается
В Смоленске продолжают демонтировать незаконные вывески.
26.04.24 Жителей Волгограда предупредили о рекламе под видом уведомлений о поверке счётчиков
Вынесено решение о признании ненадлежащей рекламы в виде обязательного для исполнения документа.
26.04.24 Президент РФ отметил важность социальной рекламы
Важно не размещать коммерческую рекламу под видом социальной.
26.04.24 В России намерены запретить рекламные обзвоны
Соответствующий проект закона разрабатывает Минцифры.
26.04.24 Хватает ли в РФ социальной рекламы на тему семейных ценностей?
Почти 50 % россиян считают, что соцрекламы на тему семейных ценностей должно быть больше.
26.04.24 Демонтаж незаконной рекламы в Астрахани: сколько конструкций убрали с начала года?
С начала года в Астрахани демонтировали почти тысячу единиц незаконной рекламы.
25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru