Логин:     Пароль:
 
29 Апреля 2024 г.  10:38
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
10.10.16
 

Телевидение и интернет: борьба за рекламу По-видимому, Национальный рекламный альянс призван решать в сфере телевизионной рекламы не только те задачи, которые являются традиционными для монополистов.

Организация и управление российским рынком телевизионной рекламы настолько понятны, что, по аналогии, например, с естественными монополистами, ожидаемым является только один вопрос: насколько будут подняты цены? Однако, как показала первая презентация Национального рекламного альянса (НРА), проведённая в преддверии начала продаж телевизионной рекламы на 2017 год, для участников этого рынка очень важной является конкуренция со стремительно растущим сегментом интернет-рекламы. Правда, если в развитых странах интернет-реклама уже обогнала по объёмам затрат телевизионную рекламу, то в России, при сохранении нынешней динамики, равенство между двумя этими сегментами ожидается лишь через несколько лет. Тем не менее, темпы роста интернет-рекламы, вероятно, вызывают беспокойство у тех, чья деятельность связана с рекламой на телевидении – особенно, когда одновременно с этим у крупных рекламодателей происходит снижение затрат на телевизионную рекламу.

В связи с этим не исключено, что в ближайшем будущем нас ожидают активности со стороны «телерекламщиков», направленные на убеждение рекламодателей в преимуществах своего канала коммуникаций. Первые шаги в этом направлении были сделаны директором по маркетинговым исследованиям Аналитического центра Vi Сергеем Веселовым. Судя по его словам, он считает, что перераспределение затрат на рекламу в пользу интернета не принесло крупным рекламодателям соответствующей отдачи в виде продаж. Падение же продаж у этих компаний он связывает со снижением их затрат на телевизионную рекламу, а интернет считает «переоцененным» медиа.

С последним утверждением можно согласиться, даже не опираясь на подробный статистический анализ. Очень похоже, что рост интернет-рекламы за последние годы обладает признаками модного явления – когда решения принимаются, скорее, исходя из тренда, чем из анализа. Если сравнивать ситуацию с быстрым ростом биржевых курсов, то, по аналогии, напрашивается вывод о неизбежности последующей корректировки (некоторого снижения курса после фазы быстрого роста).

В тоже время среди экспертов нет единой точки зрения по поводу перспектив развития телевизионной и интернет-рекламы. В качестве контраргументов позиции «телерекламщиков» можно услышать критику аналитики эффективности рекламы на телевидении. 

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

27.04.24 Реклама для банка: требуются видеоблогеры
Банк проводит открытый предварительный квалификационный отбор агентств, готовых размещать рекламу продуктов банка у видеоблогеров.
27.04.24 Неоднозначная реклама в Подмосковье: спорный спам
Московское областное УФАС России признало ООО «Восвет» нарушившим закон «О рекламе».
27.04.24 Неоднозначная реклама детской карты банка: у сотрудников ФАС возникли вопросы
ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты «Альфа-банка».
27.04.24 Вывески в Смоленске: демонтаж продолжается
В Смоленске продолжают демонтировать незаконные вывески.
26.04.24 Жителей Волгограда предупредили о рекламе под видом уведомлений о поверке счётчиков
Вынесено решение о признании ненадлежащей рекламы в виде обязательного для исполнения документа.
26.04.24 Президент РФ отметил важность социальной рекламы
Важно не размещать коммерческую рекламу под видом социальной.
26.04.24 В России намерены запретить рекламные обзвоны
Соответствующий проект закона разрабатывает Минцифры.
26.04.24 Хватает ли в РФ социальной рекламы на тему семейных ценностей?
Почти 50 % россиян считают, что соцрекламы на тему семейных ценностей должно быть больше.
26.04.24 Демонтаж незаконной рекламы в Астрахани: сколько конструкций убрали с начала года?
С начала года в Астрахани демонтировали почти тысячу единиц незаконной рекламы.
25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru