|
||
02 Мая 2024 г. 20:54
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Борьба за рекламу продолжается
14.10.16 Продолжается полемика между «телерекламщиками» и продавцами интернет-рекламы. Как сообщал ранее портал ADVmarket.ru, первый «удар» нанесли «телерекламщики». Сергей Веселов, директор по маркетинговым исследованиям Аналитического центра Vi, отметил, что перераспределение затрат на рекламу в пользу интернета не принесло крупным рекламодателям соответствующей отдачи в виде продаж. При этом падение продаж у этих компаний он связывает именно со снижением затрат на телерекламу. Продавцы интернет-рекламы приводят контраргументы. В связи стем, что на прошлой неделе Национальный рекламный альянс объявил о повышении цен на телевизионную рекламу на 15%, прогнозируется «перетекание» рекламных бюджетов в Интернет. Специалисты отмечают, что бюджеты будут следовать за аудиторией, которая все больше времени проводит онлайн. Тем более, что представители рекламных агентств считают повышение цен на телерекламу неоправданным и экономически необоснованными. Продавцы телерекламы, в свою очередь, рассчитывают на недоверие рекламодателей к digital. Кроме того, уже на сегодняшний день одна из очевидных проблем интернета — переизбыток рекламы. Напомним, что на сегодняшний день телевидение является крупнейшим сегментом российского рекламного рынка. В отличие от Европы, где смена лидера произошла уже в 2015 году. И напоследок, эксперты ZenithOptimedia прогнозируют рост интернет-рекламы, который ожидается около 15%. Рост на уровне рынка (+6%) покажет телевизионная реклама.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|