Логин:     Пароль:
 
02 Мая 2024 г.  20:54
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
14.10.16
 

Борьба за рекламу продолжается Продолжается полемика между «телерекламщиками» и продавцами интернет-рекламы.

Как сообщал ранее портал ADVmarket.ru, первый «удар» нанесли «телерекламщики». Сергей Веселов, директор по маркетинговым исследованиям Аналитического центра Vi, отметил, что перераспределение затрат на рекламу в пользу интернета не принесло крупным рекламодателям соответствующей отдачи в виде продаж. При этом падение продаж у этих компаний он связывает именно со снижением затрат на телерекламу.

Продавцы интернет-рекламы приводят контраргументы. В связи стем, что на прошлой неделе Национальный рекламный альянс объявил о повышении цен на телевизионную рекламу на 15%, прогнозируется «перетекание» рекламных бюджетов в Интернет. Специалисты отмечают, что бюджеты будут следовать за аудиторией, которая все больше времени проводит онлайн. Тем более, что представители рекламных агентств считают повышение цен на телерекламу неоправданным и экономически необоснованными.

Продавцы телерекламы, в свою очередь, рассчитывают на недоверие рекламодателей к digital. Кроме того, уже на сегодняшний день одна из очевидных проблем интернета — переизбыток рекламы.

Напомним, что на сегодняшний день телевидение является крупнейшим сегментом российского рекламного рынка. В отличие от Европы, где смена лидера произошла уже в 2015 году.

И напоследок, эксперты ZenithOptimedia прогнозируют рост интернет-рекламы, который ожидается около 15%. Рост на уровне рынка (+6%) покажет телевизионная реклама.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

02.05.24 Сеть магазинов для детей в поиске рекламного партнёра: кто нужен компании?
Сеть магазинов заинтересована в услугах по разработке нейминга и дизайн-концепций для товаров СТМ.
02.05.24 Наружная реклама в Тольятти: власти хотят увеличить доходы?
В Тольятти депутаты озаботились повышением доходов от наружной рекламы
02.05.24 Неоднозначная реклама сервиса по поиску врачей: у ФАС появились вопросы
В ФАС России поступило обращение гражданина с претензиями к рекламе сервиса по поиску врачей.
02.05.24 Реклама заблокированных соцсетей в РФ: будут ли новые ограничения?
В Госдуме считают необходимым запретить рекламу в заблокированных соцсетях.
27.04.24 Реклама для банка: требуются видеоблогеры
Банк проводит открытый предварительный квалификационный отбор агентств, готовых размещать рекламу продуктов банка у видеоблогеров.
27.04.24 Неоднозначная реклама в Подмосковье: спорный спам
Московское областное УФАС России признало ООО «Восвет» нарушившим закон «О рекламе».
27.04.24 Неоднозначная реклама детской карты банка: у сотрудников ФАС возникли вопросы
ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты «Альфа-банка».
27.04.24 Вывески в Смоленске: демонтаж продолжается
В Смоленске продолжают демонтировать незаконные вывески.
26.04.24 Жителей Волгограда предупредили о рекламе под видом уведомлений о поверке счётчиков
Вынесено решение о признании ненадлежащей рекламы в виде обязательного для исполнения документа.
26.04.24 Президент РФ отметил важность социальной рекламы
Важно не размещать коммерческую рекламу под видом социальной.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru