|
||
04 Мая 2024 г. 18:38
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама Head&Shoulders: флаг вам в руки?
20.10.16 Эксперты ФАС рассмотрели дело об использовании государственного флага России в рекламе. Напомним вкратце: история началась с того, что в рекламных роликах известного парфюмерно-косметического бренда оказалось изображение, очень напоминающее российский флаг – приём в окружении слов «перхоть», «миссия», «гуд бай». Надо отдать должное специалистам надзорного ведомства – они проявили редкую для себя оперативность в рассмотрении «многочисленных обращений граждан» в связи с этими рекламными роликами. Чуть менее двух месяцев назад ФАС приняла дело к рассмотрению – и вот уже готово решение. Правда, для многих (в том числе и для нас) оно оказалось неожиданным: экспертный совет ФАС пришёл к выводу, что данные рекламные ролики не нарушают требования, установленные части 6 статьи 5 закона «О рекламе». Этот пункт не допускает использование в рекламе бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе, в отношении официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов). Вероятно, уважаемые эксперты ФАС правы: формально в спорной рекламе нет ничего из перечисленного. Однако ведь «осадочек» остался. И как тут быть? Уточнять нормы закона, вводя в него понятия, подобные «контексту», в котором не должны использоваться государственные символы? Может быть. А пока – хотя бы просто обозначить позицию ведомства, даже и не влекущую правовых последствий: по закону – всё чисто, но негатив присутствует, учтём и подготовим законопроект с поправками. Как-то так.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|