|
||
03 Мая 2024 г. 3:56
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Овощной бренд не для туристов
20.10.16 Идеи территориального брендинга на основе овощей широко разошлись по просторам России. Однако последние два года целью создания овощных брендов были преимущественно российские туристы. На этом фоне несколько необычно – хотя, на самом-то деле, вполне адекватно – выглядит идея создания территориальных брендов для нужд местных товаропроизводителей. Например, сельскохозяйственных. То есть не банальное сообщение «сделано в таком-то регионе», которое соединяет «в один мешок» все товары, производимые местной промышленностью, а бренд, за которым может просматриваться некое подобие союза предприятий какой-либо отрасли. Например, на днях стало известно, что в Красноярском крае может начаться разработка единого овощного бренда. Цель его создания вполне очевидна – он должен помочь взаимодействию сельхозпроизводителей с крупными торговыми сетями, которые заинтересованы в гарантированных крупных поставках товаров. В перспективе Красноярский край может также обзавестись и собственным брендом, связанным с экспортом дикой рыбы. Правда, тут уже инициаторы упоминают не только организационную, но и маркетинговую обусловленность такого бренда: по их словам, дикая рыба обладает большей пищевой ценностью, нежели садковая.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|