Логин:     Пароль:
 
03 Мая 2024 г.  3:56
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
20.10.16
 

Овощной бренд не для туристов Идеи территориального брендинга на основе овощей широко разошлись по просторам России. Однако последние два года целью создания овощных брендов были преимущественно российские туристы.

На этом фоне несколько необычно – хотя, на самом-то деле, вполне адекватно – выглядит идея создания территориальных брендов для нужд местных товаропроизводителей. Например, сельскохозяйственных. То есть не банальное сообщение «сделано в таком-то регионе», которое соединяет «в один мешок» все товары, производимые местной промышленностью, а бренд, за которым может просматриваться некое подобие союза предприятий какой-либо отрасли.

Например, на днях стало известно, что в Красноярском крае может начаться разработка единого овощного бренда. Цель его создания вполне очевидна – он должен помочь взаимодействию сельхозпроизводителей с крупными торговыми сетями, которые заинтересованы в гарантированных крупных поставках товаров. В перспективе Красноярский край может также обзавестись и собственным брендом, связанным с экспортом дикой рыбы. Правда, тут уже инициаторы упоминают не только организационную, но и маркетинговую обусловленность такого бренда: по их словам, дикая рыба обладает большей пищевой ценностью, нежели садковая.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

02.05.24 Сеть магазинов для детей в поиске рекламного партнёра: кто нужен компании?
Сеть магазинов заинтересована в услугах по разработке нейминга и дизайн-концепций для товаров СТМ.
02.05.24 Наружная реклама в Тольятти: власти хотят увеличить доходы?
В Тольятти депутаты озаботились повышением доходов от наружной рекламы
02.05.24 Неоднозначная реклама сервиса по поиску врачей: у ФАС появились вопросы
В ФАС России поступило обращение гражданина с претензиями к рекламе сервиса по поиску врачей.
02.05.24 Реклама заблокированных соцсетей в РФ: будут ли новые ограничения?
В Госдуме считают необходимым запретить рекламу в заблокированных соцсетях.
27.04.24 Реклама для банка: требуются видеоблогеры
Банк проводит открытый предварительный квалификационный отбор агентств, готовых размещать рекламу продуктов банка у видеоблогеров.
27.04.24 Неоднозначная реклама в Подмосковье: спорный спам
Московское областное УФАС России признало ООО «Восвет» нарушившим закон «О рекламе».
27.04.24 Неоднозначная реклама детской карты банка: у сотрудников ФАС возникли вопросы
ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты «Альфа-банка».
27.04.24 Вывески в Смоленске: демонтаж продолжается
В Смоленске продолжают демонтировать незаконные вывески.
26.04.24 Жителей Волгограда предупредили о рекламе под видом уведомлений о поверке счётчиков
Вынесено решение о признании ненадлежащей рекламы в виде обязательного для исполнения документа.
26.04.24 Президент РФ отметил важность социальной рекламы
Важно не размещать коммерческую рекламу под видом социальной.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru