|
||
03 Мая 2024 г. 0:02
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Незаконная реклама и этические вопросы
31.10.16 Неоднозначная реклама встречается достаточно часто. Однако бывают случаи, когда проблема гораздо глубже, чем просто «законно» или «незаконно». Иногда подобные случаи затрагивают серьёзные этические вопросы. Такой случай произошёл в Челябинске, где УФАС признало рекламу одного их баров незаконной. Причиной стало использование символики Великой Отечественной войны наряду с изображением полуголой девушки. Посетителям предлагалось посетить эротическое шоу, проходящее в этом заведении. Материалы были размещены в Интернете. Обратившегося гражданина возмутило использование георгиевской ленты и орденов рядом с полуголой девушкой. ФАС начала проверку по данному обращению. В рамках проверки на сайте антимонопольной службы было проведено голосование: содержит ли данная реклама оскорбительные образы. Решение было принято по результатам проведённого голосования. В результате УФАС признало рекламу противоречащей закону о рекламе и запретило дальнейшее её распространение. За нарушение закона о рекламе в отношении рекламодателя будет возбуждено административное дело. Как сообщал ранее ADVmarket.ru, похожий случай произошёл в Ростове-на-Дону. Тогда было организовано мероприятие с «оригинальным названием» «День Победы в гендерной войне». В результате в городе появились афиши, рекламирующие данное мероприятие. Создатели использовали такие формулировки как «штурм бара, оккупация столов, взятие кальян-балкона и водружение бюстгальтера Победы». Напомним, что тогда незаконная реклама обошлась компании в 100 000 рублей. Хочется верить, что постепенно компании будут отказываться от подобных «оригинальных» идей, которые противоречат не только закону, но и этическим нормам.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|