|
||
26 Апреля 2024 г. 10:28
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Российский рекламный рынок: очередной прогноз
18.11.16 Компания Group M на конференции This Year Next Year представила свой новый прогноз. В основном он касается digital рекламы. По мнению аналитиков, в годовом медиа-миксе увеличится объём именно digital рекламы. Таким образом, разрыв между телевизионной и интернет-рекламой сократится ещё сильнее. Две трети всего рынка digital приходится на контекстную рекламу и видеоролики. Кроме того, в следующем году почти на 40% вырастет доля programmatic-закупок. На 30% увеличится доля мобайла. Однако специалисты отмечают, что мобайл не является драйвером роста этого сегмента рекламы. Основными причинами роста рынка digital можно считать появление новых технологий и рост количества пользователей. Отметим, что большая часть интернет-пользователей (65%) используют смартфоны, ещё 48% заходят в интернет, используя мобильные устройства. Практически половина пользователей ежедневно смотрят видеорекламу. Также специалисты сообщили, что о том, что телевизионная реклама, по их оценкам вырастет на 7%, а пресса покажет отрицательную динамику -15%. Напомним, что ранее специалисты АКАР также заявили о росте рекламного рынка.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|