Логин:     Пароль:
 
26 Апреля 2024 г.  10:28
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
18.11.16
 

Российский рекламный рынок: очередной прогноз Компания Group M на конференции This Year Next Year представила свой новый прогноз. В основном он касается digital рекламы.

По мнению аналитиков, в годовом медиа-миксе увеличится объём именно digital рекламы. Таким образом, разрыв между телевизионной и интернет-рекламой сократится ещё сильнее.

Две трети всего рынка digital приходится на контекстную рекламу и видеоролики. Кроме того, в следующем году почти на 40% вырастет доля programmatic-закупок. На 30% увеличится доля мобайла. Однако специалисты отмечают, что мобайл не является драйвером роста этого сегмента рекламы.

Основными причинами роста рынка digital можно считать появление новых технологий и рост количества пользователей. Отметим, что большая часть интернет-пользователей (65%) используют смартфоны, ещё 48% заходят в интернет, используя мобильные устройства. Практически половина пользователей ежедневно смотрят видеорекламу.

Также специалисты сообщили, что о том, что телевизионная реклама, по их оценкам вырастет на 7%, а пресса покажет отрицательную динамику -15%.

Напомним, что ранее специалисты АКАР также заявили о росте рекламного рынка.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
25.04.24 Организация мероприятий в РФ: о событиях придётся уведомлять МВД?
Мера направлена на обеспечение безопасности.
25.04.24 Реклама для мобильного оператора: компания ищет партнёров
Мобильный оператор проводит запрос предложений на разработку и реализацию promo и motiv активностей.
25.04.24 Незаконная реклама в Улан-Удэ: в центре внимания находятся опоры освещения
Горожан попросили не расклеивать рекламу на опорах освещения.
24.04.24 Наружная реклама в РФ: закон о пролонгации договоров вступил в силу
В России вступил в силу закон, предусматривающий возможность пролонгации договоров на размещение рекламных конструкций до 2034 года.
24.04.24 Провайдер находится в поиске партнёра для исследований: что требуют от кандидатов?
Агентства должны поддерживать достоверность и актуальность сведений, поданных в заявке.
24.04.24 Мурманские власти разыскивают владельца незаконной рекламной конструкции
В Мурманске обнаружили незаконную рекламную конструкцию.
24.04.24 Реклама в Южно-Сахалинске: сколько конструкций уберут?
В ближайшее время в городе уберут 50 незаконных рекламных конструкций.
23.04.24 Реклама для бренда одежды: кого ищет компания?
Компания Melon Fashion Group объявила тендер на размещение наружной рекламы в шести городах России.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru