|
||
29 Апреля 2024 г. 2:08
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Бренд Ростова-на-Дону: перспективы развития
22.12.16 В Ростове-на-Дону продолжают работать над туристическим брендом города. По мнению разработчиков, основная проблема территориального брендинга Ростова-на-Дону заключается в том, что на сегодняшний день туристический рынок города находиться в «разобщённом состоянии». Более того, участники рынка даже не взаимодействуют друг с другом. В связи с этим было принято решение привлечь к решению задачи территориального брендинга различных специалистов, причастных к туристическому бизнесу. Разработчики считают, что проблема кроется также в «мультикультурности» города. По мнению специалистов, Ростов-на-Дону может предложить туристам очень много, но сформулировать свою уникальность пока не получилось. Действительно, на сегодняшний день в территориальном брендинге существуют сложности с выявлением «яркой доминанты» внутри бренда. В связи с этим у российских городов возникают проблемы с транслированием своей уникальности для туристов. В дальнейшем разработчики проекта планируют создать продуманную стратегию развития городской среды и уже в её рамках решать задачи брендинга. Насколько удастся специалистам из Ростова решить одну из самых часто встречающихся проблем отечественно туристического брендинга, покажет время. Напомним, что ранее, в конце прошлого года, в Ростове-на-Дону был выбран логотип города.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|