Логин:     Пароль:
 
02 Мая 2024 г.  13:12
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
31.01.17
 

Рекламный ролик банка: выделиться любой ценой? Стартовала рекламная кампания Локо-Банка, лицом которой стала известная актриса Екатерина Варнава.

Серия рекламных роликов выглядит весьма необычно для банковской сферы, но вполне ожидаемо для рекламы с участием Екатерины Варнавы. При этом сама актриса отмечает, что создатели ролика предложили ей необычную роль. Она рассказала, что играть саму себя было одновременно просто и «как-то сильно ответственно, по-взрослому». Однако, в результате, получившийся образ получился весьма предсказуемым.

Что касается необычности такой рекламы для банковской сферы – она действительно выделяется. Образ гламурной и легкомысленной женщины встречается в такой рекламе достаточно редко. Однако специалисты банка отметили, что они «не руководствовались соображениями «банковский образ» у Кати или нет, и какое влияние это окажет на бренд. Мы мыслили намного более утилитарно: на рынке 800 конкурентов и с ними необходимо постоянно соперничать».

Таким образом, получается, что основная цель рекламодателя – выделится на фоне конкурентов. Однако за счёт чего эта реклама должна запомниться – не совсем понятно. Судя по всему, разработчики считают, что в этом им поможет новое лицо рекламной кампании – Екатерина Варнава. Но насколько однотипный образ актрисы поможет банку, покажет время.

Отметим, что в рамках рекламной кампании задействованы такие каналы коммуникации как радио, телевидение, наружная реклама и реклама на транспорте.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

27.04.24 Реклама для банка: требуются видеоблогеры
Банк проводит открытый предварительный квалификационный отбор агентств, готовых размещать рекламу продуктов банка у видеоблогеров.
27.04.24 Неоднозначная реклама в Подмосковье: спорный спам
Московское областное УФАС России признало ООО «Восвет» нарушившим закон «О рекламе».
27.04.24 Неоднозначная реклама детской карты банка: у сотрудников ФАС возникли вопросы
ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты «Альфа-банка».
27.04.24 Вывески в Смоленске: демонтаж продолжается
В Смоленске продолжают демонтировать незаконные вывески.
26.04.24 Жителей Волгограда предупредили о рекламе под видом уведомлений о поверке счётчиков
Вынесено решение о признании ненадлежащей рекламы в виде обязательного для исполнения документа.
26.04.24 Президент РФ отметил важность социальной рекламы
Важно не размещать коммерческую рекламу под видом социальной.
26.04.24 В России намерены запретить рекламные обзвоны
Соответствующий проект закона разрабатывает Минцифры.
26.04.24 Хватает ли в РФ социальной рекламы на тему семейных ценностей?
Почти 50 % россиян считают, что соцрекламы на тему семейных ценностей должно быть больше.
26.04.24 Демонтаж незаконной рекламы в Астрахани: сколько конструкций убрали с начала года?
С начала года в Астрахани демонтировали почти тысячу единиц незаконной рекламы.
25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru