|
||
03 Мая 2024 г. 17:38
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама «вредных» продуктов: ответ лоббистов
02.02.17 Заместитель главы Минкомсвязи Алексей Волин высказался против законопроекта, ограничивающего рекламу фаст-фуда и других вредных продуктов. Как сообщал ранее портал ADVmarket.ru, Минздрав внёс предложение ограничить рекламу продуктов, которые относятся к категории «вредные». Ограничения, предложенные ведомством, вызвали поток критики от Минкомсвязи. Алексей Волин пояснил, что подобные инициативы со временем могут привести к тому, что рекламировать можно будет только диетические продукты, что, по мнению чиновника, может привести к законодательному сокращению рекламного рынка в средствах массовой информации. Отметим, что выступление замглавы Минкомсвязи по данному вопросу было вполне ожидаемым. В последние годы ведомство использует любой информационный повод для лоббирования своих интересов. Напомним, что Минкомсвязи также выступает против запрета на рекламу алкоголя в СМИ. Ранее Алексей Волин отметил, что трагедия в Иркутске не должна помешать либерализации рекламы алкоголя. Судя по оперативности выступления, чиновник рассчитывал, что трагедия может стать очередным аргументом в споре. Похоже, Минкомсвязи использует любой информационный повод для лоббирования интересов рекламного рынка.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|