|
||
17 Мая 2024 г. 14:20
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / «Родина-мать» и реклама: кто победит?
07.02.17 В Твери завершился опрос, запущенный специалистами антимонопольной службы в связи с неоднозначной рекламой пункта приёма металлолома. Как сообщал ранее портал ADVmarket.ru, поводом для проведения опроса стала реклама пункта приёма металлолома. На рекламном щите изображён образ «Родины-матери» с известного советского плаката времён Великой Отечественной войны. В рекламе предлагается сдать металлолом: «Помни! Родина нуждается в металлоломе!». С одной стороны, ситуация достаточно очевидная. По закону «О рекламе» к оскорбительным образам и сравнениям могут быть отнесены изображения, принижающие значимость исторических событий и памятных лет. Но, с другой стороны, результаты опроса заставляют задуматься, – а так ли очевидна недопустимость данной рекламы? Отметим, что в опросе приняли участие 963 человека и фактически их мнения разделились поровну. 51% ответивших считает, что в данной рекламе присутствует оскорбительное сравнение с известным историческим образом «Родины-матери». Однако 49% считает, что данная реклама вполне допустима. Специалисты надзорного ведомства отметили, что результаты опроса будут учтены при рассмотрении дела. Однако, как показывает практика, позиция ФАС вполне может отличаться от позиции большинства проголосовавших. Тем более, что в данном вопросе это самое «большинство» весьма условное.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|