Логин:     Пароль:
 
02 Мая 2024 г.  14:10
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
08.02.17
 

Брендингом нынче занимаются на всех уровнях государственного управления – от страны до отдельных муниципальных районов. Наиболее «продвинутые» чиновники понимают, что бренд (или хотя бы айдентику) мало разработать – его нужно продвигать. 

На этапе разработки бренда каждая команда может чувствовать себя довольно свободно в вопросах выбора решений. А на этапе продвижения?

Задуматься об этом заставило случайное совпадение: в один день были опубликованы два сообщения. Одно из них посвящено продвижению бренда «Сделано в России», точнее – участию фонда «Росконгресс» в проекте по продвижению этого бренда. По словам  Антона Кобякова, советника президента Российской Федерации, «с учётом конъюнктуры и общей ориентации на внешние рынки роль выставок и конгрессных мероприятий продолжает расти».

Другое сообщение рассказывает об инициативе Фонда «Центр поддержки экспорта Югры», который обратился к предпринимателям Ханты-Мансийского автономного округа с предложением принять участие в выставке «Сделано в Югре!». При этом одной из приоритетных целей проекта является экспансия на внешние рынки под товарным знаком «Сделано в Югре!».

Можно легко представить, что указанная региональная инициатива – не единственная, и в других регионах страны также есть программы продвижения своих брендов и товарных знаков на внешние рынки. Отсюда – закономерный вопрос: кто будет заниматься согласованием подобных инициатив внутри страны? В противном случае эта несогласованность легко может стать заметной именно на внешних рынках. И вообще, при столь активной (в плане затрат времени и средств) работе по территориальному брендингу – может быть, пора подумать о «министерстве брендинга»? Ну, или хотя бы о федеральном агентстве. 

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

27.04.24 Реклама для банка: требуются видеоблогеры
Банк проводит открытый предварительный квалификационный отбор агентств, готовых размещать рекламу продуктов банка у видеоблогеров.
27.04.24 Неоднозначная реклама в Подмосковье: спорный спам
Московское областное УФАС России признало ООО «Восвет» нарушившим закон «О рекламе».
27.04.24 Неоднозначная реклама детской карты банка: у сотрудников ФАС возникли вопросы
ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты «Альфа-банка».
27.04.24 Вывески в Смоленске: демонтаж продолжается
В Смоленске продолжают демонтировать незаконные вывески.
26.04.24 Жителей Волгограда предупредили о рекламе под видом уведомлений о поверке счётчиков
Вынесено решение о признании ненадлежащей рекламы в виде обязательного для исполнения документа.
26.04.24 Президент РФ отметил важность социальной рекламы
Важно не размещать коммерческую рекламу под видом социальной.
26.04.24 В России намерены запретить рекламные обзвоны
Соответствующий проект закона разрабатывает Минцифры.
26.04.24 Хватает ли в РФ социальной рекламы на тему семейных ценностей?
Почти 50 % россиян считают, что соцрекламы на тему семейных ценностей должно быть больше.
26.04.24 Демонтаж незаконной рекламы в Астрахани: сколько конструкций убрали с начала года?
С начала года в Астрахани демонтировали почти тысячу единиц незаконной рекламы.
25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru