|
||
02 Мая 2024 г. 14:10
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Территориальный брендинг: «Сделано в России» или «Сделано в Югре»?
08.02.17
Брендингом нынче занимаются на всех уровнях государственного управления – от страны до отдельных муниципальных районов. Наиболее «продвинутые» чиновники понимают, что бренд (или хотя бы айдентику) мало разработать – его нужно продвигать. На этапе разработки бренда каждая команда может чувствовать себя довольно свободно в вопросах выбора решений. А на этапе продвижения? Задуматься об этом заставило случайное совпадение: в один день были опубликованы два сообщения. Одно из них посвящено продвижению бренда «Сделано в России», точнее – участию фонда «Росконгресс» в проекте по продвижению этого бренда. По словам Антона Кобякова, советника президента Российской Федерации, «с учётом конъюнктуры и общей ориентации на внешние рынки роль выставок и конгрессных мероприятий продолжает расти». Другое сообщение рассказывает об инициативе Фонда «Центр поддержки экспорта Югры», который обратился к предпринимателям Ханты-Мансийского автономного округа с предложением принять участие в выставке «Сделано в Югре!». При этом одной из приоритетных целей проекта является экспансия на внешние рынки под товарным знаком «Сделано в Югре!». Можно легко представить, что указанная региональная инициатива – не единственная, и в других регионах страны также есть программы продвижения своих брендов и товарных знаков на внешние рынки. Отсюда – закономерный вопрос: кто будет заниматься согласованием подобных инициатив внутри страны? В противном случае эта несогласованность легко может стать заметной именно на внешних рынках. И вообще, при столь активной (в плане затрат времени и средств) работе по территориальному брендингу – может быть, пора подумать о «министерстве брендинга»? Ну, или хотя бы о федеральном агентстве.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|