Логин:     Пароль:
 
28 Апреля 2024 г.  1:52
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
10.02.17
 

Для брендов с широкой целевой аудиторией programmatic в интернет-рекламе может привести к ущербу репутации.

Современные технологии размещения рекламы становятся всё более автоматизированными, а потому обезличенными. Привлекательные стороны programmatic-закупок интернет-рекламы – скорость и объёмы – приводят к излишней формализации процесса, когда значимыми оказывается лишь стоимость 1000 показов. А уж где показывают, кому показывают – это может оказаться «вторым вопросом». Значительная часть фактов, связанных с размещением, оказывается скрытой от рекламодателя. И такая скрытость может стать привлекательным источником заработка.

Расследование, проведённое крупнейшим британским изданием The Times, выявило, что интернет-реклама крупнейших мировых брендов (среди которых, например, Honda, Mercedes-Benz, Thomson Reuters, Halifax, Waitrose, Disney, John Lewis, Marie Curie, Argos) размещалась, в том числе на ресурсах террористической и порнографической направленности. Таким образом, плата за размещение брендами рекламы на этих интернет-ресурсах поступала их владельцам (и, разумеется, агентствам). По словам представителя ассоциации рекламодателей ISBA Хишама Фельтера «есть подозрение, что причина популярности этого метода кроется в потенциальной прибыли медиаагентств, а не в возможности обеспечить лучшие результаты для своих клиентов».

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

27.04.24 Реклама для банка: требуются видеоблогеры
Банк проводит открытый предварительный квалификационный отбор агентств, готовых размещать рекламу продуктов банка у видеоблогеров.
27.04.24 Неоднозначная реклама в Подмосковье: спорный спам
Московское областное УФАС России признало ООО «Восвет» нарушившим закон «О рекламе».
27.04.24 Неоднозначная реклама детской карты банка: у сотрудников ФАС возникли вопросы
ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты «Альфа-банка».
27.04.24 Вывески в Смоленске: демонтаж продолжается
В Смоленске продолжают демонтировать незаконные вывески.
26.04.24 Жителей Волгограда предупредили о рекламе под видом уведомлений о поверке счётчиков
Вынесено решение о признании ненадлежащей рекламы в виде обязательного для исполнения документа.
26.04.24 Президент РФ отметил важность социальной рекламы
Важно не размещать коммерческую рекламу под видом социальной.
26.04.24 В России намерены запретить рекламные обзвоны
Соответствующий проект закона разрабатывает Минцифры.
26.04.24 Хватает ли в РФ социальной рекламы на тему семейных ценностей?
Почти 50 % россиян считают, что соцрекламы на тему семейных ценностей должно быть больше.
26.04.24 Демонтаж незаконной рекламы в Астрахани: сколько конструкций убрали с начала года?
С начала года в Астрахани демонтировали почти тысячу единиц незаконной рекламы.
25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru