|
||
28 Апреля 2024 г. 1:52
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Интернет-реклама: кто финансирует территоризм и порнографию?
10.02.17
Для брендов с широкой целевой аудиторией programmatic в интернет-рекламе может привести к ущербу репутации. Современные технологии размещения рекламы становятся всё более автоматизированными, а потому обезличенными. Привлекательные стороны programmatic-закупок интернет-рекламы – скорость и объёмы – приводят к излишней формализации процесса, когда значимыми оказывается лишь стоимость 1000 показов. А уж где показывают, кому показывают – это может оказаться «вторым вопросом». Значительная часть фактов, связанных с размещением, оказывается скрытой от рекламодателя. И такая скрытость может стать привлекательным источником заработка. Расследование, проведённое крупнейшим британским изданием The Times, выявило, что интернет-реклама крупнейших мировых брендов (среди которых, например, Honda, Mercedes-Benz, Thomson Reuters, Halifax, Waitrose, Disney, John Lewis, Marie Curie, Argos) размещалась, в том числе на ресурсах террористической и порнографической направленности. Таким образом, плата за размещение брендами рекламы на этих интернет-ресурсах поступала их владельцам (и, разумеется, агентствам). По словам представителя ассоциации рекламодателей ISBA Хишама Фельтера «есть подозрение, что причина популярности этого метода кроется в потенциальной прибыли медиаагентств, а не в возможности обеспечить лучшие результаты для своих клиентов».
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|