|
||
29 Апреля 2024 г. 13:54
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама «Омского бекона», или всё-таки музыкальный клип?
14.02.17 Стартовала рекламная кампания бренда «Омский бекон». В рамках проекта в интернете был запущен рекламный ролик компании. Однако о том, что это реклама, догадаться не так-то просто. В кадре есть всё: снежные сибирские пейзажи, энергичные молодые люди, различные экстремальные развлечения. Изображения сопровождается достаточно позитивной песней. Однако после просмотра ролика, когда в кадре появляется продукция бренда, возникает лёгкое недоумение, а что это было? И при чём тут это мясо? Если по какой-то причине пропустить момент его появления , догадаться о том, что это была реклама практически невозможно. Скорее, ролик напоминает любительское видео. Пресс-релиз, посвящённый запуску ролика, ясности тоже не вносит. Разработчики рассказывают, что решили развеять стереотипы о Сибири и показать молодых людей, которые не боятся холода. Далее следует описание процесса съёмок в сильный мороз. Судя по кадрам, данные высказывания разработчиков весьма сомнительны. Герои в -30 скатывают огромные снежные комки при этом у них даже не идёт пар изо рта. Такие детали, безусловно, снижают доверие к авторам. В завершение пресс-релиза, разработчики отмечают, что формат музыкального видео был выбран, учитывая предпочтения молодой аудитории. Вопрос остаётся прежним: при чём тут продукция бренда? Предположим, что таким образом специалисты компании решили отстроиться от рекламы конкурентов. В какой-то степени, это даже получилось. Однако вместе с отстройкой, из рекламы исчез и сам продукт. Внимание на нём никак не акцентируется, мясные продукты присутствуют в кадре наряду с остальными предметами, никак не выделяясь на их фоне. Возможно, авторы рекламы хотели создать что-то подобное вирусной рекламе. В таком случае, в кадре слишком мало мелькает, продвигаемый продукт, его совершенно незаметно, да и текст песни не очень привлекает внимание. В лучше случае потребитель запомнит мотив, но без прикрепления каких-либо образов, которые в дальнейшем могли бы побудить к покупке продукции бренда.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|