Логин:     Пароль:
 
29 Апреля 2024 г.  13:54
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
14.02.17
 

Реклама «Омского бекона», или всё-таки музыкальный клип? Стартовала рекламная кампания бренда «Омский бекон».

В рамках проекта в интернете был запущен рекламный ролик компании. Однако о том, что это реклама, догадаться не так-то просто.

В кадре есть всё: снежные сибирские пейзажи, энергичные молодые люди, различные экстремальные развлечения. Изображения сопровождается достаточно позитивной песней. Однако после просмотра ролика, когда в кадре появляется продукция бренда, возникает лёгкое недоумение, а что это было? И при чём тут это мясо? Если по какой-то причине пропустить момент его появления , догадаться о том, что это была реклама практически невозможно. Скорее, ролик напоминает любительское видео. 

Пресс-релиз, посвящённый запуску ролика, ясности тоже не вносит. Разработчики рассказывают, что решили развеять стереотипы о Сибири и показать молодых людей, которые не боятся холода. Далее следует описание процесса съёмок в сильный мороз. Судя по кадрам, данные высказывания разработчиков весьма сомнительны. Герои в -30 скатывают огромные снежные комки при этом у них даже не идёт пар изо рта. Такие детали, безусловно, снижают доверие к авторам. В завершение пресс-релиза, разработчики отмечают, что формат музыкального видео был выбран, учитывая предпочтения молодой аудитории. Вопрос остаётся прежним: при чём тут продукция бренда? 

Предположим, что таким образом специалисты компании решили отстроиться от рекламы конкурентов. В какой-то степени, это даже получилось. Однако вместе с отстройкой, из рекламы исчез и сам продукт. Внимание на нём никак не акцентируется, мясные продукты присутствуют в кадре наряду с остальными предметами, никак не выделяясь на их фоне. 

Возможно, авторы рекламы хотели создать что-то подобное вирусной рекламе. В таком случае, в кадре слишком мало мелькает, продвигаемый продукт, его совершенно незаметно, да и текст песни не очень привлекает внимание. В лучше случае потребитель запомнит мотив, но без прикрепления каких-либо образов, которые в дальнейшем могли бы побудить к покупке продукции бренда.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

27.04.24 Реклама для банка: требуются видеоблогеры
Банк проводит открытый предварительный квалификационный отбор агентств, готовых размещать рекламу продуктов банка у видеоблогеров.
27.04.24 Неоднозначная реклама в Подмосковье: спорный спам
Московское областное УФАС России признало ООО «Восвет» нарушившим закон «О рекламе».
27.04.24 Неоднозначная реклама детской карты банка: у сотрудников ФАС возникли вопросы
ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты «Альфа-банка».
27.04.24 Вывески в Смоленске: демонтаж продолжается
В Смоленске продолжают демонтировать незаконные вывески.
26.04.24 Жителей Волгограда предупредили о рекламе под видом уведомлений о поверке счётчиков
Вынесено решение о признании ненадлежащей рекламы в виде обязательного для исполнения документа.
26.04.24 Президент РФ отметил важность социальной рекламы
Важно не размещать коммерческую рекламу под видом социальной.
26.04.24 В России намерены запретить рекламные обзвоны
Соответствующий проект закона разрабатывает Минцифры.
26.04.24 Хватает ли в РФ социальной рекламы на тему семейных ценностей?
Почти 50 % россиян считают, что соцрекламы на тему семейных ценностей должно быть больше.
26.04.24 Демонтаж незаконной рекламы в Астрахани: сколько конструкций убрали с начала года?
С начала года в Астрахани демонтировали почти тысячу единиц незаконной рекламы.
25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru