Логин:     Пароль:
 
03 Мая 2024 г.  1:30
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
15.02.17
 

Логотип для местных продуктов питания есть. А польза? Вслед за выбором логотипа для местных продуктов питания «Наш выбор 27» в Хабаровске закономерно перешли к следующему этапу проекта – внедрению. Очевидно, что по сравнению с этапом разработки логотипа, роль местных властей в проекте должна возрасти. Так ли это?

Напомним, что в конце прошлого года в Хабаровске состоялась презентация логотипа для местных продуктов питания. Однако, как сообщал портал ADVmarket.ru, в некоторых крупных торговых сетях пока так и не появились брендированные товары местных производителей. В частности, представители одной из крупных торговых сетей отметили, что ждут появления письменного руководства по использованию фирменного стиля проекта. Однако никаких документов пока предоставлено не было.

Инициаторы проекта рассчитывают, что, несмотря на разногласия с крупными торговыми сетями, брендирование торговых полок удастся закончить до 15 февраля. Местные власти отметили, что собираются проконтролировать данный процесс.

Пока же представители торговых сетей, и производители пищевой промышленности выразили свою неудовлетворённость тем, как реализовывается проект. При этом причины у сторон разные.

Представители торговых сетей отмечают, что со своей стороны делают всё возможное, чтобы поддержать местного производителя. Однако, по их мнению, инициаторы проекта недостаточно подготовились к его исполнению. В том числе, представители торговых сетей считают: вместо того, чтобы централизованно заказать однотипную печатную продукцию для проекта. Организаторы ограничились выдачей логотипа проекта в электронном формате.

Производители пищевой промышленности, принявшие участие в проекте, разочарованы тем, что пока участие в проекте приносит только затраты. Никаких преимуществ перед конкурентами получить не удалось. Производители отметили также, что помощь властей в регулировании этих вопросов была бы очень важна.

В целом похоже, что аргументация сторон сводится к следующему: конкретных выгод не видим, а потому делать ничего специально не будем. Пусть нам сделают то-то и то-то…

Что касается инициаторов проекта, то неужели они были не готовы к такому развитию событий? Ведь очевидно, что разработка логотипа (плохого или хорошего – в данном случае уже не важно) – это меньшая часть работы. Хотя, конечно, более понятная и более «отчётная». А вот внедрение этого логотипа в хозяйственный оборот – работа гораздо более трудная, и, как принято говорить, неблагодарная. Кстати, и требующая гораздо бОльшей квалификации – причём именно управленческой, а не рекламно-дизайнерской. И времени на это уйдёт не меньше, чем на все туры конкурса по логотипу – и то, в лучшем случае. И отчётность по результатам не такая яркая: попробуй, покажи красиво, какая польза от внедрения этого логотипа.

Поэтому гораздо проще занять позицию «контрольно-наблюдающую»: дескать, вот вам логотип, а вы уж там сами решайте, как его использовать. А если не решите – значит, вам не нужно. Мы-то вам доброе дело сделали, а вы вот как…

Однако «доброе дело» – это дело, доведённое до конца. Если, конечно, инициаторов проекта действительно интересуют успехи местных производителей продуктов питания.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

02.05.24 Сеть магазинов для детей в поиске рекламного партнёра: кто нужен компании?
Сеть магазинов заинтересована в услугах по разработке нейминга и дизайн-концепций для товаров СТМ.
02.05.24 Наружная реклама в Тольятти: власти хотят увеличить доходы?
В Тольятти депутаты озаботились повышением доходов от наружной рекламы
02.05.24 Неоднозначная реклама сервиса по поиску врачей: у ФАС появились вопросы
В ФАС России поступило обращение гражданина с претензиями к рекламе сервиса по поиску врачей.
02.05.24 Реклама заблокированных соцсетей в РФ: будут ли новые ограничения?
В Госдуме считают необходимым запретить рекламу в заблокированных соцсетях.
27.04.24 Реклама для банка: требуются видеоблогеры
Банк проводит открытый предварительный квалификационный отбор агентств, готовых размещать рекламу продуктов банка у видеоблогеров.
27.04.24 Неоднозначная реклама в Подмосковье: спорный спам
Московское областное УФАС России признало ООО «Восвет» нарушившим закон «О рекламе».
27.04.24 Неоднозначная реклама детской карты банка: у сотрудников ФАС возникли вопросы
ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты «Альфа-банка».
27.04.24 Вывески в Смоленске: демонтаж продолжается
В Смоленске продолжают демонтировать незаконные вывески.
26.04.24 Жителей Волгограда предупредили о рекламе под видом уведомлений о поверке счётчиков
Вынесено решение о признании ненадлежащей рекламы в виде обязательного для исполнения документа.
26.04.24 Президент РФ отметил важность социальной рекламы
Важно не размещать коммерческую рекламу под видом социальной.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru