|
||
03 Мая 2024 г. 1:09
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Логотип для местных продуктов питания: процесс пошёл?
22.02.17 В Хабаровске продолжается внедрение регионального бренда «Наш выбор 27». Ранее портал ADVmarket.ru собщал, о презентации логотипа для местных продуктов питания. Тогда инициаторы нововведения в Хабаровском крае рассказали, что реализация проекта позволит повысить узнаваемость местных продуктов. Однако затем в местных СМИ стали появляться сообщения о том, что на этапе реализации организаторы проекта столкнулись с множеством трудностей. В частности, в некоторых крупных торговых сетях так и не появились брендированные товары, отмеченные логотипом «Наш выбор 27». Тогда представители одной из крупных торговых сетей отметили, что ждут появления письменного руководства по использованию фирменного стиля проекта. Однако никаких документов тогда предоставлено не было. Далее появились сообщения о неудовлетворенности результатами проекта, как производителей продукции, так и представителей торговых сетей. В принципе проблемы на данном этапе вполне понятные, и, скорее всего, решаемые. И вот в местных СМИ появилось очередное сообщение. Судя по новой информации, все сети присоединились к проекту и большая часть проблем решена. В фирменном стиле оформлено более 70 магазинов. Организован выпуск брендированных ценников, специальных баннеров и наружной рекламы с логотипом продуктового бренда региона, а также запущена прокрутка аудио роликов о проекте. Однако затем говорится о тех же проблемах, что и ранее. Участников проекта беспокоят несвоевременное получение полиграфической продукции и отсутствие выгодных мест под местную продукцию. Кроме того, не все ритейлеры сверяются со списком производителей, отмеченных логотипом «Наш выбор 27», в результате на выгодные позиции иногда попадает продукция без маркировки. Таким образом, понять реальное положение вещей довольно сложно. Однако, судя по всему, местные власти вполне довольны тем, как реализовывается проект. Отметим, что на данном этапе оценить проект достаточно сложно. Пока возможны достаточно сильные колебания, первые выводы об эффективности проекта можно будет сделать не раньше, чем через полгода.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|