Логин:     Пароль:
 
27 Апреля 2024 г.  2:36
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
03.03.17
 

Неожиданный нейминг для продукта на финансовом рынке: агентство и банк решили назвать новую банковскую карту «Совесть».

Справедливости ради заметим, что полное название продукта, который будет продвигать «Киви банк» – «Карта рассрочки Совесть». Однако из первого же слогана, который уже размещён в наружной рекламе – «Лучше жить с совестью, чем без неё» – становится понятным, что рекламисты предлагают обходиться сокращённым названием. Не вдаваясь в подробности предлагаемого продукта, заострим внимание на нейминге.

Что хотели сказать авторы, когда использовали в качестве названия слово, которое некоторые люди уже считают устаревшим? Это желание «вернуться к прежним ценностям»? Очередная попытка привнести доверие и нравственность в категорию услуг, априори далёкую от этих понятий? Или просто симпатичное «доменное имя освободилось из-за неоплаты», и теперь его можно попользовать в своих интересах?

Согласно словарю Ожегова, «совесть – чувство нравственной ответственности за своё поведение перед окружающими людьми, обществом». Похоже, что рекламисты предлагают вместо нравственной ответственности – финансовую. И предлагают обществу согласиться с такой подменой. Ну, может, не всему обществу, а только своей целевой аудитории: кто воспользовался – тот и согласился. Надеемся, что всё же для большинства дико будет звучать «у меня теперь есть совесть», или «я пользуюсь совестью». И в ответ: «А что это?» Неужели авторы проекта именно так себе всё и представляют? А может быть, это – фейковая новость, рассчитанная на рост упоминаний банка и его продукта, название которого потом будет изменено?

Заметим, что во вчерашней нашей публикации «Рекламодатели хотят изнасилований?» мы намеренно не говорили о совести. И не только потому, что часть аудитории действительно может не понять, о чём речь – но и потому, что это слово показалось нам уже неуместным, слабым относительно описываемых там событий. Сегодняшняя новость укрепляет нас во мнении: в некоторых случаях говорить о совести уже бессмысленно. 

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

26.04.24 Жителей Волгограда предупредили о рекламе под видом уведомлений о поверке счётчиков
Вынесено решение о признании ненадлежащей рекламы в виде обязательного для исполнения документа.
26.04.24 Президент РФ отметил важность социальной рекламы
Важно не размещать коммерческую рекламу под видом социальной.
26.04.24 В России намерены запретить рекламные обзвоны
Соответствующий проект закона разрабатывает Минцифры.
26.04.24 Хватает ли в РФ социальной рекламы на тему семейных ценностей?
Почти 50 % россиян считают, что соцрекламы на тему семейных ценностей должно быть больше.
26.04.24 Демонтаж незаконной рекламы в Астрахани: сколько конструкций убрали с начала года?
С начала года в Астрахани демонтировали почти тысячу единиц незаконной рекламы.
25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
25.04.24 Организация мероприятий в РФ: о событиях придётся уведомлять МВД?
Мера направлена на обеспечение безопасности.
25.04.24 Реклама для мобильного оператора: компания ищет партнёров
Мобильный оператор проводит запрос предложений на разработку и реализацию promo и motiv активностей.
25.04.24 Незаконная реклама в Улан-Удэ: в центре внимания находятся опоры освещения
Горожан попросили не расклеивать рекламу на опорах освещения.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru