Логин:     Пароль:
 
08 Мая 2024 г.  1:18
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
03.03.17
 

Неожиданный нейминг для продукта на финансовом рынке: агентство и банк решили назвать новую банковскую карту «Совесть».

Справедливости ради заметим, что полное название продукта, который будет продвигать «Киви банк» – «Карта рассрочки Совесть». Однако из первого же слогана, который уже размещён в наружной рекламе – «Лучше жить с совестью, чем без неё» – становится понятным, что рекламисты предлагают обходиться сокращённым названием. Не вдаваясь в подробности предлагаемого продукта, заострим внимание на нейминге.

Что хотели сказать авторы, когда использовали в качестве названия слово, которое некоторые люди уже считают устаревшим? Это желание «вернуться к прежним ценностям»? Очередная попытка привнести доверие и нравственность в категорию услуг, априори далёкую от этих понятий? Или просто симпатичное «доменное имя освободилось из-за неоплаты», и теперь его можно попользовать в своих интересах?

Согласно словарю Ожегова, «совесть – чувство нравственной ответственности за своё поведение перед окружающими людьми, обществом». Похоже, что рекламисты предлагают вместо нравственной ответственности – финансовую. И предлагают обществу согласиться с такой подменой. Ну, может, не всему обществу, а только своей целевой аудитории: кто воспользовался – тот и согласился. Надеемся, что всё же для большинства дико будет звучать «у меня теперь есть совесть», или «я пользуюсь совестью». И в ответ: «А что это?» Неужели авторы проекта именно так себе всё и представляют? А может быть, это – фейковая новость, рассчитанная на рост упоминаний банка и его продукта, название которого потом будет изменено?

Заметим, что во вчерашней нашей публикации «Рекламодатели хотят изнасилований?» мы намеренно не говорили о совести. И не только потому, что часть аудитории действительно может не понять, о чём речь – но и потому, что это слово показалось нам уже неуместным, слабым относительно описываемых там событий. Сегодняшняя новость укрепляет нас во мнении: в некоторых случаях говорить о совести уже бессмысленно. 

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

07.05.24 Реклама для девелопера: компания в поиске партнёра
Девелопер объявил тендер на услуги по размещению рекламы на радиостанциях.
07.05.24 Запретная реклама в Курске: сколько незаконных надписей убрали?
В Курске студенты закрасили 28 надписей рекламы наркотиков.
07.05.24 Рекламу ломбарда в Тверской области признали незаконной: причины
Тверское УФАС признало рекламу ювелирного ломбарда незаконной.
07.05.24 ТВ-реклама лекарств: ФАС нашла нарушения
ФАС признала рекламодателя АО «Нижфарм» нарушившим закон «О рекламе».
06.05.24 Сколько жителей РФ поддержали запрет на рекламные звонки?
Почти все россияне поддержали запрет на рекламные звонки.
06.05.24 С улиц Томска убрали более 500 рекламных объявлений
В Томске продолжают бороться с незаконной рекламой.
06.05.24 Реклама для розничной сети: кого ищет компания?
Розничная сеть выбирает исполнителя для размещения наружной и индор-рекламы в 2024 году.
06.05.24 Реклама списания долгов: что предложили сенаторы
В Совфеде предложили запретить обещания списать долги в рекламе сопровождения банкротства.
03.05.24 Реклама на радио: в Улан-Удэ два радиоканала нарушили закон
Бурятское УФАС России признало учредителя радиоканалов нарушившим рекламное законодательство.
03.05.24 Автомобильный завод в поиске рекламного партнёра: кто нужен компании?
Завод проводит тендер на оказание услуг в сфере создания креатива.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru