Логин:     Пароль:
 
17 Мая 2024 г.  12:37
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
07.03.17
 

Замысловатая история сложилась вокруг разработки туристического бренда Красноярского края.

Напомним, что первоначально конкурс на выбор разработчика территориального бренда был объявлен в 2015 году. Несмотря на неоднократные переносы сроков окончания этого конкурса, летом прошлого года он был признан несостоявшимся из-за того, что правильно была подана только одна из двух заявок. Тогда портал ADVmarket.ru задавался вопросом, будут ли красноярские чиновники проводить повторный конкурс, или найдут иное решение проблемы.

И вот ответ на этот вопрос получен – а вместе с ним и иное решение проблемы. Власти региона решили не выбирать разработчика бренда с помощью конкурсной процедуры, а просто «назначить» его. Объяснили это итогами прошлого конкурса, а также тем, что новый конкурс отнимет много времени. Выбор чиновников пал на компанию, с которой у региональных властей уже сложилось взаимопонимание в рамках сотрудничества по нескольким проектам. 

В связи с этим напомним, что эта конфигурация событий несколько напоминает историю разработки туристического логотипа Санкт-Петербурга, который тоже был создан без проведения конкурса. Неделю назад Санкт-Петербургскео УФАС России приняло решение о необходимости расторжения договора с агентством, которое разработало логотип.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

17.05.24 Неоднозначная реклама онлайн-казино в Нижегородской области: блогера проверили
УФАС признало ненадлежащей рекламу онлайн-казино, размещённую в телеграм-канале Нижегородского блогера.
16.05.24 Реклама суши-бара на букву «Ё»: что решили в Кемеровском УФАС?
Кемеровское УФАС России выявило нарушения в рекламе известного суши-бара «Ёбидоёби».
16.05.24 Власти Омска обсудили единый дизайн-код города
Обсуждение состоялось в рамках заседания областного архитектурно-градостроительного совета.
16.05.24 Вывески на исторических памятниках в Северной Осетии: требования изменились
В Северной Осетии разработали требования к вывескам на исторических памятниках.
16.05.24 Незаконная реклама клиники в Тамбове: что не так?
Тамбовское УФАС признало ненадлежащей рекламу ООО «Мегаклиника».
16.05.24 Неоднозначная реклама «Яндекса» привлекла внимание сотрудников Брянского УФАС
Брянское УФАС оштрафовало «Яндекс» за ненадлежащую рекламу.
15.05.24 Организация мероприятий для нефтегазовой компании: какой партнёр нужен?
Компания выбирает агентство для разработки и проведения BTL-мероприятий.
15.05.24 Дизайн-код Ижевска: сколько нарушений выявили?
158 нарушений при размещении информационных конструкций выявили в Ижевске с начала года.
15.05.24 Наружная реклама в Башкирии: что изменилось за год?
Наружная реклама за год принесла районам Башкирии 260 млн рублей.
15.05.24 В РФ намерены упростить процедуру учёта рекламы в интернете
Роскомнадзор подготовил соответствующие изменения в законодательство.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru