Логин:     Пароль:
 
29 Апреля 2024 г.  21:53
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
14.03.17
 

Реклама на фамилии: можно ли стать «Верным» за 50 тысяч рублей? Сеть универмагов «Верный» запустила рекламную акцию, условия которой можно кратко описать так: смени свою фамилию на «Верный» и получи 50 тысяч рублей в подарок.

Для получения данного вознаграждения необходимо в определённые сроки обратиться в органы ЗАГС и изменить фамилию, а затем сообщить об этом организаторам. На сегодняшний день сменить фамилию захотели около 1500 тысяч москвичей.

Также участие в акции смогут принять и петербуржцы. Жители города на Неве смогут поучаствовать в розыгрыше квартиры и машины.

По мнению организаторов, смена фамилии направлена на развитие семейных отношений. Судя по их заявлениям, они уверены, что не только «покупают» необычный рекламоноситель, но и популяризируют верность в стране. «В любом случае, полученное вознаграждение, как мы надеемся, будет полезной инвестицией в свою жизнь для участников акции» – отметил представитель компании.

Любопытно, что большая часть принявших участие в акции (60%) – люди после 30 и до 50 лет, а молодых людей до 30 – всего 30%. Казалось бы, такой поступок как смена фамилии за деньги больше характерен для юных максималистов.

Если попробовать оценить бюджет этой рекламной акции, то на данный момент только прямые затраты на денежные выплаты могут составить примерно 85 млн рублей. Любопытно, какую часть годового рекламного бюджета компании составляют эти затраты и как компания планирует дальше «использовать» в рекламных целях людей, сменивших фамилии?

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

27.04.24 Реклама для банка: требуются видеоблогеры
Банк проводит открытый предварительный квалификационный отбор агентств, готовых размещать рекламу продуктов банка у видеоблогеров.
27.04.24 Неоднозначная реклама в Подмосковье: спорный спам
Московское областное УФАС России признало ООО «Восвет» нарушившим закон «О рекламе».
27.04.24 Неоднозначная реклама детской карты банка: у сотрудников ФАС возникли вопросы
ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты «Альфа-банка».
27.04.24 Вывески в Смоленске: демонтаж продолжается
В Смоленске продолжают демонтировать незаконные вывески.
26.04.24 Жителей Волгограда предупредили о рекламе под видом уведомлений о поверке счётчиков
Вынесено решение о признании ненадлежащей рекламы в виде обязательного для исполнения документа.
26.04.24 Президент РФ отметил важность социальной рекламы
Важно не размещать коммерческую рекламу под видом социальной.
26.04.24 В России намерены запретить рекламные обзвоны
Соответствующий проект закона разрабатывает Минцифры.
26.04.24 Хватает ли в РФ социальной рекламы на тему семейных ценностей?
Почти 50 % россиян считают, что соцрекламы на тему семейных ценностей должно быть больше.
26.04.24 Демонтаж незаконной рекламы в Астрахани: сколько конструкций убрали с начала года?
С начала года в Астрахани демонтировали почти тысячу единиц незаконной рекламы.
25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru