Логин:     Пароль:
 
14 Мая 2024 г.  0:34
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
16.03.17
 

На Кубани стартует конкурс по брендингу курортных территорий.

В течение месяца все желающие смогут подать заявку на участие в конкурсе брендинга курортных территорий, который стартовал в Краснодарском крае. Он организуется по поручению губернатора края. Основными задачами конкурса являются оптимизация продвижения санаторно-курортного и туристского потенциала региона на внутреннем и международном рынках, увеличение показателей конкурентоспособности Кубани. 

По сути, конкурс представляет собой сбор предложений по заданным направлениям. Организаторы хотят получить творческие работы с изобразительными и текстовыми элементами, презентации и концептуальные решения.

Напомним, что примерно с этого же два года назад начинал соседний регион – Республика Крым. Там тоже собирали предложения «от всех желающих», однако этап «общественного маркетинга» завершился ничем. Тем не менее, похоже, что вера в возможность бесплатного, быстрого и лёгкого решения профессиональных задач в сфере маркетинга и брендинга пустила глубокие корни как в части делового сообщества, так и среди чиновников. 

Конкурс проводится по 13 номинациям. Последний день приема заявок на участие – 10 апреля 2017 года. Как сообщается, после этого экспертная комиссия отберет лучшие проекты для проведения их публичной презентации и защиты, на которой и будут определены победители. Лучшие из идей будут реализованы на практике. Что всё это означает, каковы критерии принятия решений, о какой «реализации на практике идёт речь» – непонятно. Возможно, что этого не знают и сами организаторы конкурса, полагая, что собранные предложения дадут им отсутствующую на данный момент информацию. 

Опыт показывает, что рассчитывать на это не стоит. Неконкретно поставленная задача приводит к неконкретным, разнонаправленным решениям, среди которых невозможно выбрать эффективное, не обладая продуманной системой критериев. В результате «бесплатность» обернётся бессмысленностью и бесполезностью. 

Конечно, можно допустить, что в данном случае всё будет не так. Только трудно себе представить, что организаторы, имея проработанную концепцию, стали бы скрывать её от участников и распылять их потенциал – вместо того, чтобы сфокусировать его на выбранном направлении.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

13.05.24 Реклама для маркетплейс: компания находится в поиске нового партнёра
Маркетплейс ищет подрядчиков, которые проведут съёмку для собственной торговой марки.
13.05.24 Демонтаж рекламы в Самаре: в этом году уберут 40 конструкций
В Самаре приведут в порядок торговые точки на туристических маршрутах.
13.05.24 Неоднозначная реклама банка: что смутило сотрудников ФАС?
ФАС признала ненадлежащей рекламу вклада АО «Альфа-Банк».
13.05.24 Вывески в Выборге: что и когда изменится?
Все вывески в туристическом центре Выборга приведут к единому стилю.
08.05.24 Жители Саратова пожаловались, что не видят светофор из-за машины с рекламой
Граждане пожаловались на рекламу в социальных сетях.
08.05.24 Бренд одежды в поиске рекламного партнёра: кого ищет компания?
Принадлежащий Melon Fashion Group бренд одежды и аксессуаров объявил тендер на разработку и реализацию креативной концепции сидинга для блогеров.
08.05.24 Реклама в аэропорту: у сотрудников Челябинского УФАС появились вопросы
Челябинское УФАС России направило рекомендации международному аэропорту Челябинска по рекламе в здании.
08.05.24 В Оренбургской области оператора связи заподозрили в нарушении закона «О рекламе»
Оренбургское УФАС обвинило оператора связи в нарушении закона «О рекламе».
08.05.24 Реклама школы плавания в Подмосковье: использованы недопустимые конструкции
УФАС Подмосковья признало рекламу с использованием транспортного средства ненадлежащей.
07.05.24 Реклама для девелопера: компания в поиске партнёра
Девелопер объявил тендер на услуги по размещению рекламы на радиостанциях.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru