Логин:     Пароль:
 
29 Апреля 2024 г.  6:11
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
17.03.17
 

Как известно, самая лучшая реклама – это та, которую не воспринимают, как рекламу. Не зря одним из мощных направлений последнего времени становится нативная реклама. А популярность вирусных рекламных роликов не даёт покоя многим рекламистам – хотя далеко не у всех они получаются. На этом поле стараются играть и пиарщики, умело или неумело создавая различные информационные поводы для упоминания своих компаний в СМИ.

На этой неделе интересный случай произошёл в Липецке. Одна из центральных улиц города оказалась засыпана рекламными листовками. Причём это не имело отношение к мероприятиям, проводимым городскими властями – листовки принадлежали одной из липецких компаний. По словам её представителей, это произошло совершенно случайно: партию листовок вынесло ветром из кузова автомобиля, который их перевозил. Естественно, такое событие имело резонанс на уровне города, и название компании, чьи листовки заполнили улицу в центре города, было «у всех на устах». 

Таким образом (вольно или невольно), компания получила рекламу, максимальная стоимость которой, видимо, будет состоять из стоимости тиража плюс стоимость уборки улицы плюс штраф. Любопытно: что могут сделать городские власти, если они подозревают компанию в преднамеренном разбрасывании своих листовок? Вопрос даже не в том, смогут ли они это доказать, а в том, как они смогут отреагировать на подобный факт. Отсюда – и другой вопрос: не станут ли в ближайшие месяцы подобные «случаи» происходить в различных городах страны?

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

27.04.24 Реклама для банка: требуются видеоблогеры
Банк проводит открытый предварительный квалификационный отбор агентств, готовых размещать рекламу продуктов банка у видеоблогеров.
27.04.24 Неоднозначная реклама в Подмосковье: спорный спам
Московское областное УФАС России признало ООО «Восвет» нарушившим закон «О рекламе».
27.04.24 Неоднозначная реклама детской карты банка: у сотрудников ФАС возникли вопросы
ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты «Альфа-банка».
27.04.24 Вывески в Смоленске: демонтаж продолжается
В Смоленске продолжают демонтировать незаконные вывески.
26.04.24 Жителей Волгограда предупредили о рекламе под видом уведомлений о поверке счётчиков
Вынесено решение о признании ненадлежащей рекламы в виде обязательного для исполнения документа.
26.04.24 Президент РФ отметил важность социальной рекламы
Важно не размещать коммерческую рекламу под видом социальной.
26.04.24 В России намерены запретить рекламные обзвоны
Соответствующий проект закона разрабатывает Минцифры.
26.04.24 Хватает ли в РФ социальной рекламы на тему семейных ценностей?
Почти 50 % россиян считают, что соцрекламы на тему семейных ценностей должно быть больше.
26.04.24 Демонтаж незаконной рекламы в Астрахани: сколько конструкций убрали с начала года?
С начала года в Астрахани демонтировали почти тысячу единиц незаконной рекламы.
25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru