Логин:     Пароль:
 
22 Мая 2024 г.  0:24
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
20.03.17
 

Интернет-реклама: кто ответит за неудачное соседство? Правительство Великобритании, а также несколько крупных компаний отказались от использования для размещения своей рекламы услуг одного из сервисов Google, а также YouTube.

Всё дело в том, что в данных источниках реклама компаний и организаций соседствовала с незаконными материалами, в том числе с публикациями некоторых экстремистских групп.

В правительстве Великобритании отметили, что данная ситуация является недопустимой, так как именно компания Google несёт ответственность за то, чтобы правительственная реклама не оказывалась рядом с неприемлемым контентом. А до тех пор, пока компания не предоставит такие гарантии, правительство намерено изъять рекламу и отказаться от услуг сервиса.

В свою очередь специалисты компании Google отметили, что готовы работать над своим сервисом и в дальнейшем сделают всё возможное, чтобы такая ситуация не повторилась. Напомним, ранее портал ADVmarket.ru рассказывал о том, что programmatic в интернет-рекламе может привести к ущербу репутации. Это связано с тем, что современные технологии размещения рекламы становятся всё более автоматизированными. В результате это приводит к излишней формализации процесса, когда значимой оказывается лишь стоимость 1000 показов. Таким образом, случается, что интернет-реклама крупных брендов размещается, в том числе, на ресурсах террористической или порнографической направленности.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

21.05.24 Сеть универмагов в поиске рекламного партнёра: кого ищет компания?
Компания находится в поиске агентства, которое сможет взять на себя услуги CRM-маркетинга.
21.05.24 Неоднозначную рекламу 18+ убрали из аэропорта Челябинска
Международный аэропорт Челябинска выполнил рекомендации Челябинского УФАС.
21.05.24 Около 5 тысяч незаконных граффити ликвидировали с начала года в Перми
Речь шла о рекламе наркотических средств и психотропных веществ.
21.05.24 Незаконная реклама в Томске: демонтаж продолжается
Незаконную рекламу продолжают искоренять с томских улиц.
20.05.24 Сеть продуктовых дискаунтеров в поиске рекламного партнёра: что требуется от кандидатов?
Компания ищет агентство для разработки медиастратегии.
20.05.24 Реклама финансовых услуг в соцсети: Челябинское УФАС выявило нарушения
Челябинское УФАС России признало ненадлежащей рекламу финансовых услуг в социальной сети.
20.05.24 На продвижение туристического потенциала Петербурга в Москве потратят больше 30 млн
В настоящее время проводится открытый конкурс на проведение мероприятий по продвижению туристского потенциала Северной столицы в Москве.
20.05.24 Местные администрации в Ставропольском крае получили 9 предупреждений из-за рекламы
Речь идёт о несоблюдении антимонопольного законодательства в сфере наружной рекламы.
20.05.24 Реклама нелегальных детских лагерей: красноярцам напомнили об осторожности
В Красноярске появилась реклама нелегальных детских лагерей
17.05.24 Мобильный оператор в поиске партнёра: кого ищет компания?
Рекламный партнёр должен будет взять на себя размещение рекламы в интернете.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru