Логин:     Пароль:
 
27 Апреля 2024 г.  17:05
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
23.03.17
 

Компания «Ситилинк» обновила свой фирменный стиль.

Всем известная «правда» рекламной отрасли состоит в том, что работа должна понравиться заказчику. Потому что принимает её он – следовательно, он и решает, произведёт ли она нужное ему впечатление на целевую аудиторию, или нет.

Об этом заставило задуматься сообщение о редизайне электронного дискаунтера «Ситилинк», в рамках которого был создан новый логотип и фирменный стиль. Кроме того, были систематизированы визуальные коммуникации.

Очевидно, что, если присмотреться, а особенно – сравнить прежний и новый вариант, то различия можно обнаружить. Правда, нередко ловишь себя на том, что играешь в картинки «найдите 10 отличий». Но ведь потребителям никто не будет представлять для сравнения старый и новый варианты. А потому и задумаешься: а может, и ничего страшного? Не заметят – так не заметят. Называется «преемственность фирменного стиля». Всё красиво. Главное – что заказчик видит отличия. Вот, например, «ладошку» передвинули слева направо. А это сделало более заметным «разомкнутость скруглённого прямоугольника и увеличило его схожесть с буквой «С»».

А может, и не стоило этого делать? Достаточно было обойтись решением утилитарной, но действительно значимой задачи – создать единый фирменный стиль, который легко можно использовать для любых рекламных форматов. Это было сделано, и это – понятно для чего. И потребителей бы не пришлось напрягать на воспоминания о том, с какой стороны раньше была «ладошка». 


Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

27.04.24 Реклама для банка: требуются видеоблогеры
Банк проводит открытый предварительный квалификационный отбор агентств, готовых размещать рекламу продуктов банка у видеоблогеров.
27.04.24 Неоднозначная реклама в Подмосковье: спорный спам
Московское областное УФАС России признало ООО «Восвет» нарушившим закон «О рекламе».
27.04.24 Неоднозначная реклама детской карты банка: у сотрудников ФАС возникли вопросы
ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты «Альфа-банка».
27.04.24 Вывески в Смоленске: демонтаж продолжается
В Смоленске продолжают демонтировать незаконные вывески.
26.04.24 Жителей Волгограда предупредили о рекламе под видом уведомлений о поверке счётчиков
Вынесено решение о признании ненадлежащей рекламы в виде обязательного для исполнения документа.
26.04.24 Президент РФ отметил важность социальной рекламы
Важно не размещать коммерческую рекламу под видом социальной.
26.04.24 В России намерены запретить рекламные обзвоны
Соответствующий проект закона разрабатывает Минцифры.
26.04.24 Хватает ли в РФ социальной рекламы на тему семейных ценностей?
Почти 50 % россиян считают, что соцрекламы на тему семейных ценностей должно быть больше.
26.04.24 Демонтаж незаконной рекламы в Астрахани: сколько конструкций убрали с начала года?
С начала года в Астрахани демонтировали почти тысячу единиц незаконной рекламы.
25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru