Логин:     Пароль:
 
05 Мая 2024 г.  7:38
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
23.03.17
 

В течение марта уже второй банк вывел на рынок карту рассрочки со странным наименованием.

Надежда на то, что выход на рынок карты рассрочки «Совесть» может стать всего лишь фейковой новостью, становится всё более призрачной. Потому что вслед за «Совестью» на банковском рынке появился аналогичный продукт другого банка под названием «Халва».

Правда, «Халва» – продукт, привнесённый из Республики Беларусь, а не разработанный в России. Тем не менее, это не снимает вопросов по уместности его названия. 

На наш взгляд, намёк в этом названии выглядит вполне прозрачным и провоцирует на замену «халвы» на «халяву». Такое название было бы звучным, смачным, однако «не проходило» бы по этическим соображениям. Рискнём предположить, что целевая аудитория быстренько смекнёт, в чём дело, и «припишет» продукту его «то самое» название.  Но оно войдёт в употребление, как «народное». 

Но вот вопрос: что хотят сказать таким неймингом маркетологи банков? Похоже, что главной целью нейминга карт рассрочки стал эпатаж публики. Неважно чем – неуместной серьёзностью или просторечием. Одновременно может просматриваться и сегментация потребителей: одному приятнее сказать, что «у меня совесть», другому – что «у меня халява». Как говорится, разные ценности налицо. Странно, что депозитные продукты ещё не стали называть «заначка» или «кубышка». 

Любопытно, что предложат другие участники рынка банковских услуг? 

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

03.05.24 Реклама на радио: в Улан-Удэ два радиоканала нарушили закон
Бурятское УФАС России признало учредителя радиоканалов нарушившим рекламное законодательство.
03.05.24 Автомобильный завод в поиске рекламного партнёра: кто нужен компании?
Завод проводит тендер на оказание услуг в сфере создания креатива.
03.05.24 Реклама магазина спортивного питания: вопросы к «самым низким ценам»
Магазин спортивного питания подозревается в нарушении требований рекламного законодательства.
03.05.24 Реклама с мухоморами: что решили специалисты Челябинского УФАС?
Челябинское УФАС России предписало прекратить незаконную рекламу продукции с мухоморами.
02.05.24 Сеть магазинов для детей в поиске рекламного партнёра: кто нужен компании?
Сеть магазинов заинтересована в услугах по разработке нейминга и дизайн-концепций для товаров СТМ.
02.05.24 Наружная реклама в Тольятти: власти хотят увеличить доходы?
В Тольятти депутаты озаботились повышением доходов от наружной рекламы
02.05.24 Неоднозначная реклама сервиса по поиску врачей: у ФАС появились вопросы
В ФАС России поступило обращение гражданина с претензиями к рекламе сервиса по поиску врачей.
02.05.24 Реклама заблокированных соцсетей в РФ: будут ли новые ограничения?
В Госдуме считают необходимым запретить рекламу в заблокированных соцсетях.
27.04.24 Реклама для банка: требуются видеоблогеры
Банк проводит открытый предварительный квалификационный отбор агентств, готовых размещать рекламу продуктов банка у видеоблогеров.
27.04.24 Неоднозначная реклама в Подмосковье: спорный спам
Московское областное УФАС России признало ООО «Восвет» нарушившим закон «О рекламе».
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru