|
||
28 Апреля 2024 г. 5:52
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Интернет-реклама: итоги 2016 года
29.03.17 Специалисты компании IAB Russia оценили объём рынка интернет-рекламы за 2016 год. Оценка проводилась в трёх ключевых, по мнению аналитиков, сегментах интернет-рекламы: Perfomance, Branding , а также Classified. Специалисты отметили, что по итогам года рынок digital продолжает расти. В данной сфере увеличивается количество крупных и средних рекламодателей. Также появляется большое количество новых возможностей и увеличивается число каналов коммуникаций. В частности, ожидается появление новых неконтекстных performance-каналов. Активно будут развиваться медийная, видео и мобильная реклама. Исследователи рассказали, что совокупный объём затрат на performance-инструментов составил 80%. Рынок Classifieds по итогам 2016 года оценен в 25 млрд. рублей. Также рекламисты рассказали о рекламно-маркетинговых бюджетах пришедших в интернет в 2016 году – сумма составила 161 млрд рублей. Специалисты ожидают, что в 2017 году рост объёмов рынка интерактивной рекламы продолжится.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|