Логин:     Пароль:
 
30 Апреля 2024 г.  7:15
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
29.03.17
 

Брендинг конфет: «швейцарские» мотивы? Компания «Верность качеству» завершила ребрендинг фирменных магазинов. Также был разработан дизайн упаковки шоколадных конфет для бренда.

При взгляде на упаковку шоколада и фирменный стиль сети магазинов в голове сразу всплывают «швейцарские» образы. Почему? Потому, что новый дизайн совмещает в себе сразу два известных продукта, рядом с которыми так и хочется поставить прилагательное «швейцарский» – это часы и шоколад. В общем, достаточно приятные ассоциации, намекающие на превосходное качество продукта. 

Необходимость появления образа часов на упаковке шоколада объясняется в специально созданной для бренда «легенде». Согласно истории, шоколатье добились идеального рецепта продукта и решили остановить время, чтобы сохранить его (рецепт) в первозданном виде. В результате и в оформлении магазинов, и в упаковке шоколада, и в айдентике появился образ часов без стрелок, символизирующих застывшее время.

Однако дизайн упаковки, а также элементы нового интерьера могут восприниматься и по-другому. Например, используемые цветовые сочетания, а также узоры на упаковке могут ассоциироваться и с восточными мотивами. А сам интерьер напоминает старинные ремесленные мастерские – тоже неплохая ассоциация для места продажи шоколада ручной работы. Вероятно, специалисты по брендингу предполагали возможность появления у целевой аудитории различных образов, а то, что бОльшая их часть – положительные, может оказать благотворное влияние на бренд.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

27.04.24 Реклама для банка: требуются видеоблогеры
Банк проводит открытый предварительный квалификационный отбор агентств, готовых размещать рекламу продуктов банка у видеоблогеров.
27.04.24 Неоднозначная реклама в Подмосковье: спорный спам
Московское областное УФАС России признало ООО «Восвет» нарушившим закон «О рекламе».
27.04.24 Неоднозначная реклама детской карты банка: у сотрудников ФАС возникли вопросы
ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты «Альфа-банка».
27.04.24 Вывески в Смоленске: демонтаж продолжается
В Смоленске продолжают демонтировать незаконные вывески.
26.04.24 Жителей Волгограда предупредили о рекламе под видом уведомлений о поверке счётчиков
Вынесено решение о признании ненадлежащей рекламы в виде обязательного для исполнения документа.
26.04.24 Президент РФ отметил важность социальной рекламы
Важно не размещать коммерческую рекламу под видом социальной.
26.04.24 В России намерены запретить рекламные обзвоны
Соответствующий проект закона разрабатывает Минцифры.
26.04.24 Хватает ли в РФ социальной рекламы на тему семейных ценностей?
Почти 50 % россиян считают, что соцрекламы на тему семейных ценностей должно быть больше.
26.04.24 Демонтаж незаконной рекламы в Астрахани: сколько конструкций убрали с начала года?
С начала года в Астрахани демонтировали почти тысячу единиц незаконной рекламы.
25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru