|
||
30 Апреля 2024 г. 7:15
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Брендинг конфет: «швейцарские» мотивы?
29.03.17 Компания «Верность качеству» завершила ребрендинг фирменных магазинов. Также был разработан дизайн упаковки шоколадных конфет для бренда. При взгляде на упаковку шоколада и фирменный стиль сети магазинов в голове сразу всплывают «швейцарские» образы. Почему? Потому, что новый дизайн совмещает в себе сразу два известных продукта, рядом с которыми так и хочется поставить прилагательное «швейцарский» – это часы и шоколад. В общем, достаточно приятные ассоциации, намекающие на превосходное качество продукта. Необходимость появления образа часов на упаковке шоколада объясняется в специально созданной для бренда «легенде». Согласно истории, шоколатье добились идеального рецепта продукта и решили остановить время, чтобы сохранить его (рецепт) в первозданном виде. В результате и в оформлении магазинов, и в упаковке шоколада, и в айдентике появился образ часов без стрелок, символизирующих застывшее время. Однако дизайн упаковки, а также элементы нового интерьера могут восприниматься и по-другому. Например, используемые цветовые сочетания, а также узоры на упаковке могут ассоциироваться и с восточными мотивами. А сам интерьер напоминает старинные ремесленные мастерские – тоже неплохая ассоциация для места продажи шоколада ручной работы. Вероятно, специалисты по брендингу предполагали возможность появления у целевой аудитории различных образов, а то, что бОльшая их часть – положительные, может оказать благотворное влияние на бренд.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|