|
||
14 Мая 2024 г. 0:36
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама в московском метро: цены растут
07.04.17 Компания, занимающаяся размещением рекламы в столичной подземке, объявила о подъёме цен. Повышение затронуло сразу несколько видов рекламы: брендирование вагонов, стикеры, а также щиты на эскалаторах. Щиты на эскалаторах подорожали примерно в 4 раза (80-100 тысяч рублей). Стоимость полного оформления вагона увеличилась почти в два раз – до 3 млн рублей, а для Киевской линии и вовсе до 4 млн рублей. Однако стоимость брендирования вагонов для нескольких линий метрополитена осталась без изменения. Отметим, что идея по брендированию вагонов появилась несколько лет назад. Тогда действовал договор на рекламу в метрополитене с предыдущим подрядчиком. В связи с этим стало не совсем понятно, кто будет заниматься брендированием вагонов. В результате в 2014 году Владимир Черников, в ту пору – руководитель департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы – предложил дождаться окончания договора с подрядчиком, чтобы одна компания смогла заниматься, в том числе, и брендированием вагонов. Так и получилось – договор, заключённый с компанией-победителем, включил в себя новые услуги для рекламодателей. Напомним, что размещением рекламы в столичной подземке занимается компания «Трейд компани», связанная с автохолдингом «Гема». Ранее размещением рекламы в московском метрополитене занималась компания «Авто селл» – также действовала в интересах автохолдинга Александра Геллера. Контракт с компанией был расторгнут в связи с задолженностями «Авто Селл».
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|