Логин:     Пароль:
 
16 Мая 2024 г.  18:59
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
07.04.17
 

Реклама «мужских салонов»: можно, только осторожно На днях специалисты Омского УФАС обсудили актуальные вопросы применения законодательства в сфере рекламе.

Среди прочего участники мероприятия подняли такую проблему, как реклама мужских салонов. По мнению присутствующих, Омск пестрит такой рекламой, в том числе и с изображениями полуобнажённых моделей.

Замглавы ведомства отметила, что по закону реклама мужских салонов не запрещена. Это связано с тем, что на рекламных принтах таких организаций используется формулировка «Мужской салон». Для того, чтобы доказать причастность компании к незаконной деятельности, такой рекламы недостаточно. Поскольку подобные заведения законом не запрещены (так же, как и стриптиз-клубы). Кроме того, для демонтажа такой рекламы необходимо доказать, что реклама действительно задевает чьи-то чувства. Спикер отметила, что поскольку такое решение ФАС может быть обжаловано, должна быть веская доказательная база.

Отметим, что замглавы надзорного ведомства рассказала также о допустимости использования в рекламе полуобнажённых моделей. По мнению специалиста, решающим фактором в данном случае должна быть сфера деятельности рекламодателя. Так, рекламировать купальник или спортивный клуб вполне возможно именно таким образом. Спикер объяснила, что суждения о пристойности подобных образов всегда носят оценочный характер. И с данным заявлением сложно не согласиться. Однако в этой «оценке» бывают перекосы – как в сторону смягчения, так и в сторону ужесточения.

Напомним, что ранее портал ADVmarket.ru рассказывал о «непрекращающейся борьбе» с глубокими декольте и слишком короткими юбками, которую ведут специалисты Свердловского антимонопольного ведомства.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

16.05.24 Реклама суши-бара на букву «Ё»: что решили в Кемеровском УФАС?
Кемеровское УФАС России выявило нарушения в рекламе известного суши-бара «Ёбидоёби».
16.05.24 Власти Омска обсудили единый дизайн-код города
Обсуждение состоялось в рамках заседания областного архитектурно-градостроительного совета.
16.05.24 Вывески на исторических памятниках в Северной Осетии: требования изменились
В Северной Осетии разработали требования к вывескам на исторических памятниках.
16.05.24 Незаконная реклама клиники в Тамбове: что не так?
Тамбовское УФАС признало ненадлежащей рекламу ООО «Мегаклиника».
16.05.24 Неоднозначная реклама «Яндекса» привлекла внимание сотрудников Брянского УФАС
Брянское УФАС оштрафовало «Яндекс» за ненадлежащую рекламу.
15.05.24 Организация мероприятий для нефтегазовой компании: какой партнёр нужен?
Компания выбирает агентство для разработки и проведения BTL-мероприятий.
15.05.24 Дизайн-код Ижевска: сколько нарушений выявили?
158 нарушений при размещении информационных конструкций выявили в Ижевске с начала года.
15.05.24 Наружная реклама в Башкирии: что изменилось за год?
Наружная реклама за год принесла районам Башкирии 260 млн рублей.
15.05.24 В РФ намерены упростить процедуру учёта рекламы в интернете
Роскомнадзор подготовил соответствующие изменения в законодательство.
15.05.24 Челябинская клиника больше не распространяет рекламу об излечении
Челябинская клиника незаконно рекламировала лечение болезни одним уколом
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru