Логин:     Пароль:
 
28 Апреля 2024 г.  17:41
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
18.04.17
 

Наружная реклама: продукт под видом ЗОЖ? Бренд Fazer продвигает свою продукцию, пропагандируя здоровый образ жизни.

Рекламная кампания стартовала в апреле этого года на digital-биллбордах и digital-суперсайтах в Москве, а также на аналоговых билбордах в Санкт-Петербурге.

Основная цель кампании – продвижение ряда продуктов компании, а также повышение узнаваемости бренда среди потребителей. Однако, по мнению рекламистов, щиты содержат не только информацию о продукте, но и призыв к здоровому образу жизни и правильному питанию. Для рекламы были выбраны продукты компании из линейки «Энергия здоровья».

Кроме того, рекламисты решили задействовать интерактивные возможности наружной рекламы. Например, в столице с помощью интерактивных рекламных конструкций целевой аудитории постоянно напоминают о правильном завтраке, обеде или ужине.

Рекламодатель отмечает, что одной из целей компании является популяризация здорового образа жизни. По мнению заказчика рекламы, кампания должна заставить потребителя задуматься о том, насколько правильно он питается.

Безусловно, тема правильного питания и здорового образа жизни по-прежнему вполне актуальна. В связи с этим многие компании стремятся «присесть на хвост» модному тренду. Исходя из этого, реклама Fazer не выглядит новой и оригинальной. К тому же, по сути, реклама практически и не привлекает внимание к проблеме правильного питания. О такой заявке мы узнаём из пресс-релиза рекламистов. С одной стороны, это даже неплохо. Ведь в таком случае всё внимание целевой аудитории сосредоточено на бренде. Однако, с другой стороны, становится не совсем понятна «заявка» на борьбу с неправильным питанием.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

27.04.24 Реклама для банка: требуются видеоблогеры
Банк проводит открытый предварительный квалификационный отбор агентств, готовых размещать рекламу продуктов банка у видеоблогеров.
27.04.24 Неоднозначная реклама в Подмосковье: спорный спам
Московское областное УФАС России признало ООО «Восвет» нарушившим закон «О рекламе».
27.04.24 Неоднозначная реклама детской карты банка: у сотрудников ФАС возникли вопросы
ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты «Альфа-банка».
27.04.24 Вывески в Смоленске: демонтаж продолжается
В Смоленске продолжают демонтировать незаконные вывески.
26.04.24 Жителей Волгограда предупредили о рекламе под видом уведомлений о поверке счётчиков
Вынесено решение о признании ненадлежащей рекламы в виде обязательного для исполнения документа.
26.04.24 Президент РФ отметил важность социальной рекламы
Важно не размещать коммерческую рекламу под видом социальной.
26.04.24 В России намерены запретить рекламные обзвоны
Соответствующий проект закона разрабатывает Минцифры.
26.04.24 Хватает ли в РФ социальной рекламы на тему семейных ценностей?
Почти 50 % россиян считают, что соцрекламы на тему семейных ценностей должно быть больше.
26.04.24 Демонтаж незаконной рекламы в Астрахани: сколько конструкций убрали с начала года?
С начала года в Астрахани демонтировали почти тысячу единиц незаконной рекламы.
25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru