Логин:     Пароль:
 
02 Мая 2024 г.  19:46
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
20.04.17
 

Реклама с образом Родины-матери: а чего такого? В Омске ФАС приняла решение по поводу рекламного плаката местной турфирмы.

Ранее портал ADVmarket.ru рассказывал о том, что в Омске появилась реклама, в очередной раз использующая известный образ Родины-матери. На баннере изображён образ с известного плаката времён Великой Отечественной войны, который рекламисты решили «украсить» солнцезащитными очками и заграничным паспортом.

Данный рекламный принт заинтересовал специалистов антимонопольной службы. Эксперты ФАС отметили, что эта реклама может принижать значимость исторических событий.

19 апреля по поводу этой рекламы состоялось открытое заседание УФАС. Специалисты надзорного ведомства пришли к выводу, что нарушения в рекламе всё-таки есть. Причём не одно, а сразу два.

Во-первых, нарушением является использование исторического образа. А во-вторых, внимание сотрудников антимонопольной службы привлекла фраза на плакате «Мы не отменяем визы уже 17 лет. Успешно открываем визы». По мнению специалистов, такая информация является недостоверной. Однако глава турфирмы считает, что его просто неправильно поняли, и он имел в виду совершенно другое.

Такой же позиции предприниматель придерживается и в отношении использования образа Родины-матери. Мужчина заявил, что по сравнению с другими рекламными сообщениями в Омске, в частности, с рекламой интим салонов, его принт является вполне нейтральным, тем более, что он никого не хотел обидеть и чтит память о Великой Отечественной войне. Просто дизайнеры «творчески» подошли к вопросу рекламы. 

Также предприниматель акцентировал внимание сотрудников надзорного ведомства на том, что реклама висит уже больше трёх лет и ранее никого «не оскорбляла». В связи с этим мужчина предположил, что всё это дело – «происки конкурентов». Однако сотрудники ФАС с ним не согласились и сослались на то, что проверка началась в связи с публикациями в СМИ.

В итоге, реклама всё же была признана ненадлежащей. Если будет возбуждено административное дело, то юридическому лицу может грозить штраф в размере от ста до пятисот тысяч рублей. 

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

02.05.24 Сеть магазинов для детей в поиске рекламного партнёра: кто нужен компании?
Сеть магазинов заинтересована в услугах по разработке нейминга и дизайн-концепций для товаров СТМ.
02.05.24 Наружная реклама в Тольятти: власти хотят увеличить доходы?
В Тольятти депутаты озаботились повышением доходов от наружной рекламы
02.05.24 Неоднозначная реклама сервиса по поиску врачей: у ФАС появились вопросы
В ФАС России поступило обращение гражданина с претензиями к рекламе сервиса по поиску врачей.
02.05.24 Реклама заблокированных соцсетей в РФ: будут ли новые ограничения?
В Госдуме считают необходимым запретить рекламу в заблокированных соцсетях.
27.04.24 Реклама для банка: требуются видеоблогеры
Банк проводит открытый предварительный квалификационный отбор агентств, готовых размещать рекламу продуктов банка у видеоблогеров.
27.04.24 Неоднозначная реклама в Подмосковье: спорный спам
Московское областное УФАС России признало ООО «Восвет» нарушившим закон «О рекламе».
27.04.24 Неоднозначная реклама детской карты банка: у сотрудников ФАС возникли вопросы
ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты «Альфа-банка».
27.04.24 Вывески в Смоленске: демонтаж продолжается
В Смоленске продолжают демонтировать незаконные вывески.
26.04.24 Жителей Волгограда предупредили о рекламе под видом уведомлений о поверке счётчиков
Вынесено решение о признании ненадлежащей рекламы в виде обязательного для исполнения документа.
26.04.24 Президент РФ отметил важность социальной рекламы
Важно не размещать коммерческую рекламу под видом социальной.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru