Логин:     Пароль:
 
03 Мая 2024 г.  2:38
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
24.04.17
 

Туристический бренд Красноярского края: продолжение истории Разработка туристического бренда Красноярского края продолжается.

Портал ADVmarket.ru ранее сообщал, что региональные власти пришли к решению не искать подрядчика с помощью конкурсной процедуры, а просто его «назначить». Данное решение мотивировали тем, что объявленный ещё в 2015 году конкурс был признан несостоявшимся – правильно была подана только одна из двух заявок.

В результате чиновники из Красноярска решили выбрать «свой путь» в создании территориального туристического бренда. Процесс разработки начался сразу с представления концепций, которые после этого были вынесены на всенародное интернет-голосование. Уже на данном этапе наблюдались некоторые странности. В частности, на презентации было представлено три концепции, а на суд зрителей – уже шесть. Напомним, что голосование должно было завершиться 10 апреля.

И вот, власти подвели итоги голосования. Местные жители отдали своё предпочтение концепции «Земля контрастов». Далее планируется проведение творческого конкурса на разработку территориального бренда. Пока ни о каких сроках не упоминается. Однако чиновники отмечают, что акцент планируется сделать на «получение ощущений».

На данном этапе складывается впечатление, что создание туристического бренда региона проходит достаточно спонтанно. Никаких точных сроков, загадочные концепции, выбор направления развития, который бы подошёл целому ряду соседних регионов. Даже о финансовой составляющей проекта говорится весьма туманно - власти отметили, что создать туристический бренд без достаточных инвестиций сложно, но все же возможно.

Напомним, что ранее, по некоторым данным, прокуратура и территориальное УФАС уже начинали разбираться с историей «назначения» подрядчика без проведения конкурсной процедуры.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

02.05.24 Сеть магазинов для детей в поиске рекламного партнёра: кто нужен компании?
Сеть магазинов заинтересована в услугах по разработке нейминга и дизайн-концепций для товаров СТМ.
02.05.24 Наружная реклама в Тольятти: власти хотят увеличить доходы?
В Тольятти депутаты озаботились повышением доходов от наружной рекламы
02.05.24 Неоднозначная реклама сервиса по поиску врачей: у ФАС появились вопросы
В ФАС России поступило обращение гражданина с претензиями к рекламе сервиса по поиску врачей.
02.05.24 Реклама заблокированных соцсетей в РФ: будут ли новые ограничения?
В Госдуме считают необходимым запретить рекламу в заблокированных соцсетях.
27.04.24 Реклама для банка: требуются видеоблогеры
Банк проводит открытый предварительный квалификационный отбор агентств, готовых размещать рекламу продуктов банка у видеоблогеров.
27.04.24 Неоднозначная реклама в Подмосковье: спорный спам
Московское областное УФАС России признало ООО «Восвет» нарушившим закон «О рекламе».
27.04.24 Неоднозначная реклама детской карты банка: у сотрудников ФАС возникли вопросы
ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты «Альфа-банка».
27.04.24 Вывески в Смоленске: демонтаж продолжается
В Смоленске продолжают демонтировать незаконные вывески.
26.04.24 Жителей Волгограда предупредили о рекламе под видом уведомлений о поверке счётчиков
Вынесено решение о признании ненадлежащей рекламы в виде обязательного для исполнения документа.
26.04.24 Президент РФ отметил важность социальной рекламы
Важно не размещать коммерческую рекламу под видом социальной.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru