|
||
03 Мая 2024 г. 2:38
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Туристический бренд Красноярского края: продолжение истории
24.04.17 Разработка туристического бренда Красноярского края продолжается. Портал ADVmarket.ru ранее сообщал, что региональные власти пришли к решению не искать подрядчика с помощью конкурсной процедуры, а просто его «назначить». Данное решение мотивировали тем, что объявленный ещё в 2015 году конкурс был признан несостоявшимся – правильно была подана только одна из двух заявок. В результате чиновники из Красноярска решили выбрать «свой путь» в создании территориального туристического бренда. Процесс разработки начался сразу с представления концепций, которые после этого были вынесены на всенародное интернет-голосование. Уже на данном этапе наблюдались некоторые странности. В частности, на презентации было представлено три концепции, а на суд зрителей – уже шесть. Напомним, что голосование должно было завершиться 10 апреля. И вот, власти подвели итоги голосования. Местные жители отдали своё предпочтение концепции «Земля контрастов». Далее планируется проведение творческого конкурса на разработку территориального бренда. Пока ни о каких сроках не упоминается. Однако чиновники отмечают, что акцент планируется сделать на «получение ощущений». На данном этапе складывается впечатление, что создание туристического бренда региона проходит достаточно спонтанно. Никаких точных сроков, загадочные концепции, выбор направления развития, который бы подошёл целому ряду соседних регионов. Даже о финансовой составляющей проекта говорится весьма туманно - власти отметили, что создать туристический бренд без достаточных инвестиций сложно, но все же возможно. Напомним, что ранее, по некоторым данным, прокуратура и территориальное УФАС уже начинали разбираться с историей «назначения» подрядчика без проведения конкурсной процедуры.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|